16 подписчиков

Отзыв на Фольксваген Поло седан

Это уже второй полик в семье
Это уже второй полик в семье
Нормальная комплектация
Нормальная комплектация

Буду краток.

Машин было много и разных, с левым рулем и рулем из добавка, так как в свое время жил на Камчатке.

Авто купил на замену Шкоде Октавия 2012 г.в. 1,6 мпи с акпп, так как нужны были деньги на расширение жилплощади, а то в однушки с двумя детьми и тещей на кухне было уже тяжко.

Купил Поло чисто случайно, увидев объявление в интернете за 400 т.р. 2011 г.в. с акпп, пробег реальный 106000 км и от одного владельца, самое главное есть крашенные элементы)))

Встретились, посмотреть, поторговались….как итог: окрашен вкруг, кроме крыши, капота, крышки багажника и левой пассажирской двери, полный комплект ключей и документов, цокол только один гидкокомпенсатор, лопнуто внизу лобовое с подогревом, лето на литье и шиповка на стальных дисках с колпаками, в остальном идеал и всего за 360 т.р. в июле, ах да, еще и страховку на меня переписали = 4000 р. На 8 месяцев остаток. Битый как таковой не был, все железо родное, просто жена получила права и была допущена к управлению транспортным средством, все подкрасы косметические. Пробег 106 000 км.

По эксплуатации.

Поставил на учёт 07 июля, а и 08 уже махнули с женой и детьми в Ейск через Москву и Воронеж.

Расход за отпуск получился на скорости 100 км в час 5,2-5,6 литра на сотку, при скорости 110-120 км в час 5,6-6,5 литра на сотку, при 130-150 км в час 6,5-7,5 литра.

До Москвы из Питера на одном баке!!!!! 700 км за 1500 рублей )))

На обгон идёт уверенно, скорость набирает хорошо, в повороты входит норм, но не в очень крутые. Автомат переключает незаметно и чётко, на 100 км в час 2000 оборотов, 110 км в час 2200 соответственно. Дорогу держит хорошо, по кочкам проходит не очень уверенно. По грунтовке 40-70 км в час, на кочках козлит, задницу переставляет. В городе выше всяких похвал! В сравнении с овощной октавией конечно. С уверенностью уходишь со светофоров, при необходимости, проскакиваешь перекрестки, единственное великоват расход в городе, где-то литров 12 выходит. Ест 92 бензин на ура. Зимой ни разу ни застрял, благодаря отсутствию антипробуксовочной системы.

Багажник большой, у кого дети тот поймет, поместилось в отпуск коляска прогулочная, огромный чемодан и две большие спортивные сумки, и прочая мелочь под жвак.

По салону.

Все на своих местах, единственное дебильный подстаканник под мелочевку и управление только передними стеклоподъемниками с водительской двери. Качество материалов хромает, но мне все равно, авто выполняет свои функции по доставке моей Ж…ы из пункта А в пункт Б на ура. Жена сказала как только села : «Фольксваген-Жигули» и я с ней соглашусь. Самый главный для нее минус это задние сидения, очень не удобны для дальних поездок, через два часа позвоночник постепенно сползает в трусы, на водительском месте попец затихает через 300 км.

Вложения и обслуживание: ноль. Не делал за 30000 км пробега под моей Ж…ничего!!! Только масло три раза менял и лил бензин.

Продажа:

Продал перекупам через 11 месяцев владения за 350 т.р. с пробегом 138000 км и резину на литье отдал за 10 т.р..

Перекупы смотали пробег до 63000 км и втюхали кому-то за 420 ((( а ко мне за месяц продажи подьезжали только три человека и тоже перекупы (((

Вывод:

Если вам необходим недорогой в обслуживании и Надёжный автомобиль на автомате, берите!!! Не прогадаете!!! Цепной двигатель, японская шести ступенчатая автоматическая коробка передач Айсин.

Надеюсь информация поможет при выборе авто.