Прежде чем мы перейдем в следующее десятилетие в компьютерных играх, давайте совершим путешествие назад во времени.
Слишком много времени осталось за 10 лет. За это время мы создали семьи, ходили в школу, путешествовали, любили, теряли, заменяли графические процессоры—весь этот человеческий опыт был упакован в аккуратный, произвольный пакет: десятилетия. А для компьютерных игр, художественной формы и промышленности, которая не бросает, он уверен, что чувствует себя намного больше, чем десятилетие вписывается в десятилетие.
Чтобы задуматься об этом движении в 2020 году и новой эре компьютерных игр—время, которое, безусловно, будет полно бесформенных монстров и микротранзакций, чудес за пределами наших самых смелых мечтаний и бюджетов—давайте оглянемся назад, где мы были 10 лет назад.
Присоединяйтесь к нам, когда мы идем полный Дэвид Аттенборо и наблюдаем за ПК-геймером 2009 года и состоянием нашего любимого хобби. Мы будем двигаться через состояние аппаратного обеспечения, цены на компьютерные игры, как мы играли, что мы играли, и большие вопросы, которые мы задавали о наших самых больших проблемах в то время.
Какой Пк считалось мощным в 2009 года?
Если бы вы искали что-то, чтобы лучше тянул Crysis, тест для компьютерной игровой графики с 2007 по 2010 годы, вам действительно нужно было бы разориться в 2009 году. Ниже приведены несколько чрезвычайно высококлассных ПК из этой эпохи.
Acer Predator prebuilt 2009:
- Процессор: 3.0 GHz Intel Core 2 Quad Q9650
- GPU: 2 Nvidia GeForce 9800 GTXs в режиме SLI (помните SLI?)
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 4 ГБ
- HDDs: 2 300GB 10,000 RPM HDDs, 2 640GB
- Оптический привод: привод Blu-ray
- Цена: $ 2700
Xfinity prebuilt 2009:
- Процессор: 3.0 GHz Intel QX9850 Quad Core Extreme
- БЛОК ПИТАНИЯ: 1000 ВТ
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 4 ГБ DDR2
- 150gb Raptor HDD
- GPU: 2 Radeon HD 2870s в режиме перекрестного огня
- Цена: $ 5700
Эти готовые роскошные машины были SLI или Crossfire способными зверями с нелепыми шасси и глупыми именами, а теперь-смехотворные спецификации—похоже, что все изменилось, хотя ничего не изменилось. Мы действительно беспокоились о скорости вращения, и эти 10 000 оборотов в минуту приводы не были дешевыми (или очень просторными). SSD также были довольно новыми на сцене, по крайней мере, для рынка компьютерных игр, и они были чрезвычайно дороги. Скромный SSD в любой машине выше будет сок цена на $300 - $ 500.
Но что же покупал средний энтузиаст в 2009 году? Большинство из нас просто хотели иметь дееспособный, несколько защищенный от будущего ПК, а не какую-то современную новинку, которую я мог бы построить намного дешевле за год или два. Руководство по покупке ПК Anandtech 2009 имело в виду более разумную спецификацию.
Представление Anandtech средний-ряд 2009:
- Процессор: Intel i7 920
- Графический процессор: Sapphire Radeon HD 4890
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 6 ГБ DDR3
- HDD: 1TB 7200 ОБ / МИН
- Оптический привод: Blu-ray или HD DVD
- Случай: Thermaltake Spedo Black Full Tower
- Блок питания: 700W модульный
- Цена: $1250
Какие игры были признаны критиками?
Большинство наград досталось крупным бюджетным проектам от известных студий и сериалов. Этот выпуск игр Metacritic с самым высоким рейтингом для ПК в 2009 году будет серединой пакета в последние годы, за некоторыми исключениями.
Реклама
Batman: Arkham Asylum-PCG Score: 93
Dragon Age: Origins-PCG Score: 94 (so just as good as DA2)
Left 4 Dead 2-PCG Score: 92
Braid (Late PC release) - PCG Score: 92
Plants Vs Zombies-PCG Score: 90
ПК всегда был лучшим местом для инди-игр, но только в последнее десятилетие мы увидели, что эти игры загорелись по-крупному. Steam и XBLA вывели меньших разработчиков на большую сцену, давая церебральным сайд-скроллерам, таким как Braid, место для процветания. Та же стадия вскоре произведет PC Gamer GOTYs, такие как Spelunky, и классику Kickstarter, такую как FTL.
Сегодня ПК наводнен играми аналогичного калибра. Я сомневаюсь, что Terraria или Stardew Valley будут выделяться на рынке инди-игр сегодня, где отличные игры, такие как Wargroove и Lost Ember, появляются и, казалось бы, исчезают в ту же неделю.
Какими будут компьютерные игры в 2029 году?
Будет ли VR, наконец, поймать на? Есть ли еще пусковые установки в нашем будущем? Теперь, когда Half-Life: Alyx находится в пути, мы наконец получим сообщение о Half-Life 3? Какие новые жанры появятся в будущем? Как новые технологии изменят игры, в которые мы играем? Насколько лучше может быть на самом деле графика и моделирование? Станет ли бунт новой метелью? Как будет трястись Steam и Epic Store showdown?
Дайте нам знать, что вы думаете. А как же мы? Трудно сказать, но мы все равно попытаемся. Придерживайтесь PC Gamer до декабря и в новом году, пока мы продолжаем размышлять о последнем десятилетии в играх на ПК, чтобы сделать информированные, совершенно точные (Не цитируйте меня об этом через 10 лет) прогнозы о следующем десятилетии в этом прекрасном хобби.
Моя ставка? Мы будем играть в наши компьютерные игры в летающих автомобилях, а ПК будут удвоены как шоколадный торт, который вы можете съесть и не заставит вас набирать вес.