Найти в Дзене

Контент - основа продвижения в социальных сетях

Без достойного, информативного, одним словом - качественного контента практически невозможно осуществлять продвижение чего-либо. Контент является основополагающим компонентом продвижения. Не говоря конкретно о раскрутке сайтов, можно определить, что уже сейчас контент считается мощнейшим инструментом для продвижения продукта в социальных сетях. На данный момент, только стоящий контент даёт человеку возможность продвинуть свой личный профиль (или же интернет-сообщество) в социальных медиа. Интересно то, что многие из популярных представителей этих медиа (например Instagram, VK, Facebook) добавили в свою систему такое нововведение, как «умная лента». Принцип её работы очень прост и невыгоден для тех, кто не привык заморачиваться по поводу наполненности своих постов: «умная лента» анализирует контент, и в первую очередь показывает читателям самый интересные и действительно уникальные обновления. А тот контент, который считает пустым, может и вовсе исключить из ленты подписчика. Исходя из

Без достойного, информативного, одним словом - качественного контента практически невозможно осуществлять продвижение чего-либо. Контент является основополагающим компонентом продвижения. Не говоря конкретно о раскрутке сайтов, можно определить, что уже сейчас контент считается мощнейшим инструментом для продвижения продукта в социальных сетях. На данный момент, только стоящий контент даёт человеку возможность продвинуть свой личный профиль (или же интернет-сообщество) в социальных медиа.

Интересно то, что многие из популярных представителей этих медиа (например Instagram, VK, Facebook) добавили в свою систему такое нововведение, как «умная лента». Принцип её работы очень прост и невыгоден для тех, кто не привык заморачиваться по поводу наполненности своих постов: «умная лента» анализирует контент, и в первую очередь показывает читателям самый интересные и действительно уникальные обновления. А тот контент, который считает пустым, может и вовсе исключить из ленты подписчика. Исходя из этого, для результативного продвижения нужно постоянно искать новые, яркие идеи и уметь создавать качественный контент, чему и научит данная статья.

Одной из самых распространённых проблем для копирайтеров и SMM-менеджеров является отсутствие новых, креативных тем для написания поста. Иногда нехватка идей приводит к замешательству, а в будущем - производство низкосортного контента. Для избежания такого исхода событий нужно всегда иметь заранее подготовленный контент-план, который всегда подскажет о чём написать сегодня. Что стоит знать перед его формированием:

1. При создании контент-плана для социальных сетей следует определить целевую аудиторию своих постов, то есть - для кого вы пишете. Важно сделать контент, подходящий для каждого из сегментов аудитории - будь то длинные информативные тексты, цитаты с картинками или просто фотоподборки.

2. После определения запросов и желаний аудитории, нужно приступать к формированию типов контента. Здесь важно, протестировав, определить какие форматы лучше всего воспринимаются аудиторией данного профиля, поскольку каждый из сегментов аудитории не только индивидуально воспринимает различные информационные посылы, но также и их форму подачи.

3. Нужно провести анализ контента конкурирующих профилей, лидеров в разных областях, определить их рабочие типы постов, которые получают большее количество вовлечённости. Более того, следует рассчитать нужное стабильное количество постов в месяц/неделю/день. Чётких рекомендаций по выполнению этой задачи нет, нормой считается около 1-2 постов в сутки. Но, взяв во внимание информационные, новостные сообщества, стоит отметить, что 10-15 обновлений в неделю будет недостаточно.

4. Важно определить время активности профиля. В этом поможет статистика, которая укажет на статус аудитории в разное время суток. Публиковать новый пост стоит примерно за 15 минут до (заранее высчитанного) пика активности подписчиков.

5. Стоит разделять обширные темы на несколько постов, это пользуется большой популярностью. Во-первых, в основном люди не читают огромные посты до конца. А во-вторых, таким образом можно эффективно подогреть интерес к поднятому вопросу и конкретному сообществу в целом.

Для создания контент-плана существует множество разных инструментов, как Excel, Google Docs и т. д. Главное - всегда помнить о высоком качестве поданной информации!

Источник: https://alliance.company/ru/journal/kontent-osnova-prodvizheniya-v-socialnyh-setyah