Без достойного, информативного, одним словом - качественного контента практически невозможно осуществлять продвижение чего-либо. Контент является основополагающим компонентом продвижения. Не говоря конкретно о раскрутке сайтов, можно определить, что уже сейчас контент считается мощнейшим инструментом для продвижения продукта в социальных сетях. На данный момент, только стоящий контент даёт человеку возможность продвинуть свой личный профиль (или же интернет-сообщество) в социальных медиа. Интересно то, что многие из популярных представителей этих медиа (например Instagram, VK, Facebook) добавили в свою систему такое нововведение, как «умная лента». Принцип её работы очень прост и невыгоден для тех, кто не привык заморачиваться по поводу наполненности своих постов: «умная лента» анализирует контент, и в первую очередь показывает читателям самый интересные и действительно уникальные обновления. А тот контент, который считает пустым, может и вовсе исключить из ленты подписчика. Исходя из
Контент - основа продвижения в социальных сетях
27 декабря 201927 дек 2019
20
2 мин