Найти тему
Счастье & Успех

Высшие, Элита и Избранные

См. также:
Популярные быдло-стереотипы
Народ или «небыдло»
Типичный представитель народа
Как выглядит настоящая Личность?

Высшие отличаются от всех остальных (быдла, народа и личностей) возможностью не задумываться, где искать деньги на ВСЕ основные нужды и потребности: здоровая еда, одежда по вкусу, добротное жильё, образование и путешествия. Захотел — сделал. То, что один может позволить себе личный самолет, а другой — только летать бизнес-классом, принципиальной разницы не имеет.

Многие хотят быть богатыми, но мало кто хочет повышения ответственности и какой-либо умственной деятельности для реализации способных в этом помочь идей.

Но на этом не заканчивается отличие высших, т.к. богатым может быть и быдло.

Главное отличие — поиск возможностей и реализация, а не видимое богатство!

Существует «теория элит», культивируемая псевдоучёными, которые обслуживают идеологические потребности гнилых «социальных верхушек» и заискивают перед власть имущими и богатыми. О соотношении науки и псевдонауки в «теории элит» говорит уже само кривое название этой «теории»: сколько-нибудь значительной избранности у так называемых «элит», как правило, нет ни в буквальном смысле, ни в фигуральном.

Если странствует по не особо крепким умам «теория элит», то почему бы не запустить в странствие «теорию быдла», отображающую ту часть общества, какая остаётся за вычетом «верхушек»?

Да, слово «быдло» в применении к людям — оценочное и эмоционально окрашенное, но ведь не более оценочное и эмоционально окрашенное, чем слово «элита».

Применение высшим таких слов, как «элита», «избранные», — не точно, потому что высших никто, как

правило, на особую роль не избирает, а они попадают на неё сами в силу своих особенностей, тогда как «избранные» — народом или начальством — зачастую оказываются худшей разновидностью быдла!

Часть высших — «пастухи», аристократия;
другая часть —
«отшельники», аристократия духа.

Принадлежность человека к начальству не делает его высшим, а подчинённость — не делает быдлом.
В
пастухах у быдла нередко ходит такое же быдло, только более энергичное и подталкиваемое к деятельности алчностью и чувством собственной неполноценности. Пастухи частью подстраиваются под быдло, частью пытаются вести или гнать его в нужную им сторону. Иногда в обществе преобладает подстраивание, иногда — ведение, а иной раз — гонение. Представителям быдла легче выбиться в первые пастухи в условиях демократии, потому что такие индивиды «духовно» ближе к основной массе народа, понятнее ей.

Аристократов духа зачастую изображают из себя люди с недоразвитой совестью, которые категорически не хотят или не в состоянии заниматься простым честным трудом и злоупотребляют почтительным отношением добропорядочного быдла к высшим. Кроме того, есть честно заблуждающиеся индивиды, ошибочно причисляющие себя (и ошибочно причислямые другими) к аристократии духа на том основании, что их интеллектуальная продукция очень похожа на интеллектуальную продукцию аристократов духа, хотя на самом деле является абсурдной.

Слово «быдло» утратит политическую актуальность, когда установится такая форма общественного устройства, при которой «наверху» будут оказываться по преимуществу достойные люди и эти люди будут в полной мере заботиться о благополучии и развитии большинства, а также своевременно уступать место другим, ещё более достойным — по мере появления тех на политическом горизонте. Надо полагать, это произойдёт не скоро. Больше похоже на утопию.

Революции всегда случаются потому, что у власти — в результате разложения, вырождения или слишком демократического волеизъявления — оказывается быдло, то есть, индивиды с ограниченным кругозором, некреативные, не способные обеспечить остальному быдлу сносные условия существования, а небыдлу — возможность проявлять себя на благо общества.

Чтобы отличить рассматриваемую здесь «теорию быдла» от возможных конкурирующих теорий, можно назвать её революционной. В отличие от «теории элит», «теория быдла» не выражает заискивания перед объектом своего рассмотрения — хотя бы потому, что если назвать кого-то в лицо быдлом, потом обычно приходится меряться силами, уносить ноги или готовиться к иску о защите «чести и достоинства», потому что у продвинутого «быдла» они тоже якобы есть. Вследствие этого культивирование «теории элит» больше подходит людям приспособленческого склада, а культивирование «теории быдла» — людям склада героического или революционного.

-2