Как научить моего ребенка убирать дома?

Способность к самообслуживанию и заботе о прекрасной окружающей среде следует развивать с раннего возраста.

Это также позволяет избежать необходимости бегать потом, чтобы играть в игрушки или драться с заболоченным ребенком.

Когда начать учить ребенка, как обращаться?

Чем раньше вы начнете, тем лучше. На самом деле, вы можете начать заниматься этим с младенчества. Начните собирать игрушки перед сном каждую ночь.

Конечно, вы справитесь с этим в начале, но в долгосрочной перспективе вы будете получать все больше и больше помощи: ребенок, который сможет схватить игрушку, сможет бросить ее в ящик для игрушек и унести ее, когда он начнет ходить.

В любой ситуации постарайтесь объяснить и попрактиковаться в навыках обращения с ребенком: пока ваш ребенок молод, просто скажите ему, что вы делаете по мере его роста, - пусть он становится более вовлеченным. Например, сколько взрослого ребенка может нести ответственность за сортировку столовых приборов и укладку их в ящик.

Обязательно обратите внимание на маленькие достижения ребенка: никто больше не мотивирует ребенка так, как внимание и похвала родителей.

Как научить ребенка обращаться с ним?

Независимо от возраста вашего ребенка, помните эти четыре основных принципа:

1. Показать пример обработки

Говорят, что дети не нуждаются в образовании, достаточно показать им пример.

Если домашняя работа для взрослых является самым большим бедствием, она постоянно откладывается, и разделение задач вызывает конфликты, так почему же ребенок должен быть счастлив сложить свои игрушки?

Ребенок, видя, что взрослые с удовольствием себя ведут, прекрасно делится работой, а потом, спасибо и довольный результатом, естественным образом примет эти привычки.

2. Правильно мотивируйте ребенка

Родители часто совершают ошибку, подкупая своего ребенка, предлагая конфеты, игрушки или деньги за чистую комнату.

Такая система мотивации работает, но обычно только на время. Позже потребности ребенка растут, и он начинает манипулировать родителями, требуя вознаграждения за каждую деталь или постоянно повышая свои «показатели».

Особенно для детей младшего возраста, не забудьте похвалить за малейшее усилие. Обратите внимание, что аккуратная комната очень хорошая, поэтому играть намного удобнее прямо сейчас. 

Пусть старший ребенок просто получит удовольствие от работы, которую он делает. Поговорите о чувствах облегчения и гордости, которые возникают на работе (особенно неприятно, но необходимо).

3. Дайте себе способность справляться с вещами

Вы должны создать правильные условия, чтобы ваш ребенок привык к этому с самого раннего возраста.

Важно, чтобы предметы не только имели свои собственные места, но и были легко доступны ребенку, чтобы ребенок мог не только забрать их, но и мог удобно расположить, например:

  • положите игрушки ребенка на полки, корзины или ящики на землю;
  • назначить первый комод для наиболее часто используемой детской одежды;
  • выберите нижнюю кровать, на которую может положиться ваш ребенок.

4. Не перегружайте предметы

Чем больше предметов у нас есть, тем сложнее поддерживать порядок. Конечно, это правило относится и к детской среде - собрать несколько игрушек намного быстрее и проще, чем загружать тысячу блоков на полках!

Поэтому держите в ежедневном пользовании несколько игрушек и буклетов, выбирайте любимые наряды и т. Д.

У вашего ребенка может быть больше игрушек, но держите их в недоступном месте (в ящике на шкафу, под кроватью родителя и т. Д.) И, например, меняйте игрушки и другие предметы раз в неделю.

Ваш ребенок найдет это интересным, новым и неожиданным, и будет легче поддерживать порядок.

Уловки, чтобы побудить вашего ребенка убирать

Большинство детей (особенно младших) мотивированы поощрением своих родителей, добрым словом и счастливой реакцией. Если ваш ребенок неохотно или старше, и вы начинаете учить его только тогда, когда заметите проблему, не уставайте, не уставайте и не делайте покупки. Несколько простых трюков помогут вам обнаружить радость от управления.

  • Разделите свою большую работу на маленькие задачи. Устроить комнату в сознании ребенка очень абстрактно и бессмысленно. Большая работа должна быть разбита на маленькие, простые для понимания задачи. Например, попросите вашего ребенка сложить книги. Хвалите его, когда он выполнит эту задачу, а затем попросите его положиться на кровать, поставить на нее подушки и т. Д.
  • Заказ - конец каждого занятия. Обращение должно стать естественной частью повседневной жизни вашего ребенка. Подготовьте своего ребенка к тому, чтобы справиться с ситуацией, как предварительное условие для завершения одного занятия и начала другого. Например, чтобы играть в игры, нужно положить игрушки, прежде чем мы пойдем на кухню пить сок. Кроме того, поддержание порядка в доме предотвратит разрушение дома, избавит от утомительной и длительной «общей» уборки, а также от привычки ребенка жить в эстетической и аккуратной обстановке.
  • Предупредить об обработке. Ребенок должен четко понимать, что обработка - это неизбежное и постоянное действие в планах (особенно, если он / она просто привыкает к этому, и это не стало рутиной). Например, когда игра закончится, предупредите ребенка, что через 5 минут игра закончится, и вам нужно будет собрать игрушки. Ребенок заранее поймет и примет идею надвигающегося порядка.
  • Личные договоренности. Помимо доступа к полкам и ящикам с игрушками, ребенку важно научиться пользоваться инструментами для работы с ними. Пусть ребенок выберет в магазине маленькую метлу и лопату, ведро и присыпку своего любимого цвета. Ребенок будет чувствовать себя автономным и ответственным, захочет попробовать свои собственные средства лечения, и ему будет намного комфортнее с ним.
  • Заказать песню. Недаром много народных песен, составленных из рабочих песен - с ними легче работать! Рабочие песни содержат повторения, которые помогают вам работать более ритмично и эффективно. Дублирующиеся песни также полезны для нежелательных, отвлекающих детей. Например, когда учите ребенка петь, пойте о том, что он делает: «Мы ставим книги, книги. Давайте положим одну книгу, положим другую книгу ".
  • Упорядоченная игра. Играть, конечно, веселее, чем управлять ... Хорошо, что управление (по крайней мере, иногда, когда мотивация очень низкая) может быть превращено в игру. Например, попросите ребенка положить все красные вещи на свои места - сложить красную одежду, положить красные подушки и т. Д. Затем поручите ребенку стереть пыль с трех предметов мебели, которые они выберут. Активный ребенок будет наслаждаться скоростными играми. Например, положите в шкаф столько одежды, сколько приятно (!) За 1 минуту.
  • Пригласите гостя. Этот прием может сработать, когда отсутствует внутренняя мотивация, особенно для детей старшего возраста и подростков, которые четко осознают важность порядка.

Следует признать, что после «обработки» ребенка вам, возможно, придется восстановить контроль, но рассматривайте его как неизбежную часть процесса обучения - в конце концов, никто не родился, платя.

Ребенок быстро поймет, поэтому, давая родителям массу положительных эмоций и гордясь тем, что может выполнять ту же работу, что и взрослые, будет готов делать и делать лучше!

Anna Smolk
4 подписчика