10 подписчиков

Почему мобильный оператор по умолчанию не ограждает своих абонентов от СПАМА

Приветствую!) Я абонент МТС года с 1999-го, причем на одном и том же номере.

У всех бывают такие звонки на телефон, когда либо не прозваниваются, а просто фиксируются в списке непринятых звонков, либо на один гудок, а потом скидываются. Мол, надо перезвонить - это же бесценный звонок, как же не узнать, кто "пытался" тебе "дозвониться"!)))

Они всегда звонят невовремя и если и начинают разговор то так, чтобы ты сказал "Да", а после твоё "Да" могут использовать в мошеннических схемах.
Они всегда звонят невовремя и если и начинают разговор то так, чтобы ты сказал "Да", а после твоё "Да" могут использовать в мошеннических схемах.

Конечно, адекватные люди не перезванивают, но звонки то всё равно регулярно врываются в личное пространство абонента. А в некоторых случаях вызывают зависание телефона. И пока его не перезагрузишь, телефон отказывается работать. Хорошо, если в этот момент ты скучаешь в городском транспорте и можешь в очередной раз перезагрузить телефон... А если за рулем, и твой навигатор, после этого спамного звонка начинает показывать дорогу с отставанием на пол километра, а через 100 метров развязка ТТК! Тут уже и до создания аварийной ситуации недалеко.

Вот тут и начинаешь вспоминать рекламу МТС, где они с невероятным счастьем на лицах прекрасных женщин вещают об очень важной услуге блокировки спам-звонков!

МТС, будьте пожалуйста лучше! Заботьтесь о своих абонентах!
МТС, будьте пожалуйста лучше! Заботьтесь о своих абонентах!

Но разве МТС не обязан по умолчанию оградить своих абонентов от нежелательных и возможно мошеннических звонков? Разве они не заинтересованы в предоставлении качественного сервиса? Разве такая влиятельная компания как МТС не может написать программу, которая будет отфильтровывать эти звонки? Конечно может, если они предлагают отфильтровывать их за дополнительные деньги!

Вам не кажется, что МТС спецом делает эти спамовские звонки, от которых тотально зависает телефон, чтобы мы купили у них тариф "блокировка спам-звонков"? ;) Этакий ход конём!)

Аяяй, как не стыдно, МТС!)

Дорогие маркетологи МТС, когда вы в очередной раз будете повышать в одностороннем порядке тарифы своих абонентов, включите туда и защиту от спама!

Вот вам моё абонентское пожелание!

Элина Съедина. Москва. 47 лет