Найти в Дзене
Все о автомобилях

5 полезных функций, спрятанных в автомобильном стекле

В наше время современные технологии делают нашу жизнь лучше, чище и удобнее, и именно это относится и к автомобильной промышленности, так как некоторые технологии позволяют внедрять в обычное стекло несколько полезных функций, о которых собственно и пойдёт дальнейшая речь. Как вы понимаете во время совершения движения на автомобиле, наиболее центральный и главный удар принимает лобовое стекло, которое состоит из нескольких слоёв и намеренные защитить водителя от некоторых неприятностей, не всегда, но иногда оно помогает обойтись без жертв. Кроме этого, оно является также «окном в мир» для водительских глаз. Кроме этого оно наиболее высокотехнологичное в отличие от других стекол, которые размещены на дверях и на задней части автомобиля, а также иногда на багажнике автомобиля. Таким образом, эксплуатационные характеристики автомобиля и лобового стекла увеличиваются в несколько раз. А также водителю при использовании таких инноваций вождение автомобиля даётся намного легче. Ну и, кстати
Оглавление

В наше время современные технологии делают нашу жизнь лучше, чище и удобнее, и именно это относится и к автомобильной промышленности, так как некоторые технологии позволяют внедрять в обычное стекло несколько полезных функций, о которых собственно и пойдёт дальнейшая речь.

Как вы понимаете во время совершения движения на автомобиле, наиболее центральный и главный удар принимает лобовое стекло, которое состоит из нескольких слоёв и намеренные защитить водителя от некоторых неприятностей, не всегда, но иногда оно помогает обойтись без жертв.

Источник изображения: pbs.twimg.com
Источник изображения: pbs.twimg.com

Кроме этого, оно является также «окном в мир» для водительских глаз. Кроме этого оно наиболее высокотехнологичное в отличие от других стекол, которые размещены на дверях и на задней части автомобиля, а также иногда на багажнике автомобиля. Таким образом, эксплуатационные характеристики автомобиля и лобового стекла увеличиваются в несколько раз. А также водителю при использовании таких инноваций вождение автомобиля даётся намного легче. Ну и, кстати, иногда, задние стекла имеют точно такие же «умные» возможности, которые позволяют водителю не пережевать за состояние стёкол в принципе. Наиболее главной функцией автомобильного стекла является обогрев стекол.

Обогрев стёкол.

Источник изображения: bumper.guru
Источник изображения: bumper.guru

В целом это не самое инновационное, но при этом наиболее стандартное для водителей, которое точно никого уже не удивляет. Обеспечивается обогрев за счёт специальных токопроводящих полос, которые размещается на самой поверхности стекла. В целом, когда полосы имели большие размеры, и мешали обзору для водителя, их размещали лишь на задние стёкла, но со временем их уменьшили до размера обычной самой тонкой нитки, и теперь обогрев стёкол происходит вокруг автомобиля, то есть и боковые стёкла и ветровые, а также лобовое, разумеется. Также в качестве дополнения имеется и такая функция, как обогрев зоны покоя стеклоочистителей, которая полезна для зимнего периода времени.

Атермальное стекло.

В нынешнее время атермальным стеклом оснащено примерно 70% от общего количества произведённых всеми компаниями мира автомобилей, так как такая технология позволяет пропускать оптимальное количество тепла и света. А также данные стекла в целом имеют специальное напыление знаменитыми ионами серебра, которые позволяют исключить промерзание стёкол, а также их запотеванию в морозные времена года, а также салон имеет оптимальный температурный режим и диапазон.

Антенны.

Примерно в 80% автомобилей интегрированы специальные антенны, которые представлены многими компания в виде металлических нитей. Основной принцип установки это запаивание их между слоями всей конструкции. Ещё применяется другая технология, которая хоть является неудобным во время нанесения, но в тоже время во время эксплуатации автомобиля не мешающим для водителя в плане обзора – нанесение тончайших нитей со стороны водительского салона по стеклу. Кроме этого не уменьшается сигнал антенн, то есть приём сигнала происходит на оптимальном уровне.

Источник изображения: a.d-cd.net

Триплекс

Как вы понимаете, стекло попавшее во время ДТП не трескается как обычное оконное, а просто трескается, оставаясь в рамке кузова. Таким образом, обеспечивается безопасность всех сидящих в машине, в том числе водитель и рядом сидящий пассажир.

Такое стало возможным благодаря созданному группой инженеров специального стекла, которое называется «Триплекс», имеющей внутри стекла специальную пленку, удерживающую стекла без возможности рассыпания их по салону автомобиля. Таким образом, как мы уже сказали выше, вы полностью обезопасите себя от различных порезов и повреждений во время ДТП.

Фриты

Если присмотреться, то по краям лобового стекла можно заметить специальную полоску черного цвета, которая иногда имеет специальный узор. В целом полоска имеет ширину от 1.5 до 3 см, и представлена в виде тончайшей сплошной линией и некоторых кружочков совершенно разных размеров, которыми называются фриты. Такие специальные приспособления помогают сдерживать резкий световой контраст он луча солнца, а также задержать эти самые лучи на стыке

кузова и стекла. Отсюда можно сделать вывод, что уменьшается ослепляемость водителя или полностью исключается.