Найти в Дзене
AUTO STORES

5 главных плюса NISSAN NOTE

 NOTE- модель японского гиганта "Ниссан", компактный, аккуратный в ярко ниссановском стиле автомобильчик .  Но эта машинка далеко не самая популярная из моделей своего класса в нашей стране наверное из-за мало брутальной внешности.  ПЕРВЫМ  плюсом как раз и является, как не странно, его низкая популярность . А суть в том, что до сих пор у нас играет роль угоняемость машины и Ноут в списке угоняемых где то сильно внизу ВТОРОЙ плюс Енотика - банально относительно высокая ликвидность и продажа его врядли займет кучу времени. Модель давно застолбила за собой имидж скорее женской машинки. Милый округлый силуэт сбоку, большие фары спереди, словно удивленный мопсик смотрит на тебя, вытянутые изящные задние фонари окантовывают задок да еще и забираются на крышу. Все намеки ориентира на женскую публику. И как доказывает практика, такие "полуженские" модели лучше продаются в б/у состоянии, так как потенциальные покупатели верят в большое колличество шансов, что такая машина может б

 NOTE- модель японского гиганта "Ниссан", компактный, аккуратный в ярко ниссановском стиле автомобильчик .

-2

 Но эта машинка далеко не самая популярная из моделей своего класса в нашей стране наверное из-за мало брутальной внешности.

 ПЕРВЫМ

 плюсом как раз и является, как не странно, его низкая популярность . А суть в том, что до сих пор у нас играет роль угоняемость машины и Ноут в списке угоняемых где то сильно внизу

ВТОРОЙ

плюс Енотика - банально относительно высокая ликвидность и продажа его врядли займет кучу времени.

Модель давно застолбила за собой имидж скорее женской машинки. Милый округлый силуэт сбоку, большие фары спереди, словно удивленный мопсик смотрит на тебя, вытянутые изящные задние фонари окантовывают задок да еще и забираются на крышу. Все намеки ориентира на женскую публику.

-3

И как доказывает практика, такие "полуженские" модели лучше продаются в б/у состоянии, так как потенциальные покупатели верят в большое колличество шансов, что такая машина может быть "после аккуратной девушки " а не парня лихача. 

ТРЕТИЙ

плюс заключается в простоте технической составляющей машины. А, как известно, чем проще, тем надежнее должно быть. Мотор : атмосферный, экономичный, цепной ГРМ, без каких либо сложных систем газораспределения и капризных теплообменников. Сервисная статистика говорит нам, что ходит он до 250-300 тыс. практически без ремонтов. 

Коробки передач и механика и надежный 4 ступенчатый автомат не любят баловаться поломками. Повеска: спереди - классический и крепкий макферсон, сзади - простейшая "чугунная" балка , что так же рождает в голове только приятные мысли (ни какой тут капризной многорычажки не наблюдается).

ЧЕТВЕРТЫЙ ПЛЮС

- салон

-4
-5

 Да , ноут относится к тем породам машин, о которых говорят "маленький снаружи, но большой внутри " .

На удивление он весьма просторный. Потолок возвышается над головой сантиметров на 20, задний сидения наделены возможностью перемещения вперёд и назад, торпедо спереди совсем не стесняет движения ног и не давит на них.

 ПЯТЫЙ плюсик

Цена на рынке добавляет бонусов в ауру Ноута и является пятым плюсом.

Старт предложений в районе 240тыс , а вменяемый и живой экземпляр, ухоженный и с большим остаточным ресурсом основных узлов можно найти близко к 350тыс .

Всем удачи в дороге )!