Приветствую, читатели канала АвтоДзен!
С наступлением зимы, на наших автомобилях поднимается расход топлива. Прогревы двигателя, автомобиль чаще буксует, все это сказывается на расходе. Вроде бы все логично, но я заметил, что прошлой зимой, мой Форд расходовал меньше.
Приведу ТОП-6 основных причин повышенного расхода, по-моему мнению. 90% водителей, попадают хотя бы под одну из них.
Поехали!
Причина 1-ая
Фильтра. Воздушный фильтр двигателя или фильтр топливной системы. Когда у двигателя затрудненный впуск, он работает как бы под нагрузкой. Приходиться "пыжиться", что бы набрать необходимое количество воздуха. Для этого и ставится "нулевик". Турбина, кстати, тоже призвана решить эту проблему.
Рекомендуется замена воздушного фильтра при каждой замене масла
Фильтр топлива. Можно рассказать про нестабильность давления в системе и многое другое. А я скажу так - мало топлива, машина хуже едет, вам приходиться давить газ сильнее. После замены, у меня машина поехала пободрее.
Причина 2-ая
Износ поршневой системы, а как следствие - падение компрессии. Топливо сгорает не полностью, падает мощность двигателя. А мы хотим прежнею динамику, вот и льется бензин рекой, а толку мало.
Причина 3-я
Датчик массового расхода воздуха. Если на бортовой компьютер поступают не верные данные, то и топливо поступает не правильное количество. Сталкивался с этим на Приоре. Расход вырос, а при разгоне "газ в пол" - вылезала ошибка. Любой диагност может проверить все ошибки. Если, что-то не устраивает, то вам прямая дорога в СТО.
Причина 4-я
Банальная причина - качество топлива или попытка сэкономить, заливая бензин с низким октановым числом. И снова пример на Форде, если заливать 92-й вместо 95-го, расход становится чуточку больше. "Стоит ли овичнка выделки?"
Причина 5-я
Менее редкая, но частая причина - это свечи зажигания. Очень часто встречаю водителей, забывающих про необходимость их замены. Свечи - это тоже расходник. А если они среднего качества, то менять их надо еще чаще. Я меняю каждые 40 000 пробега, ставлю только NGK.
Причина 6-я
Сам водитель. То ли не умеют эксплуатировать автомобиль, то ли просто "пофиг". А ведь любой автомобиль любит заботу, для таких рассказываю возможные причины повышенного расхода:
- стиль вождения (особенно часто, относится к водителям приор, грант,солярисов и тому подобного)
- включение "туманок", громкой музыки и любых других электроприборов без необходимости
- езда на не прогретом двигателе
- низкое давление в колесах
- не отрегулированный сход-развал
- баласт (встречал забитые почти под завязку багажники)
- езда на повышенных оборотах (для механики. У меня отец, очень не любит переключатся, думая, что двигатель будет работать внатяг)