Найти тему
твое дело

Нерентабельный маркетинг.Как это работает и как сохранить деньги?

Как думаете,почему с каждого угла на вас сыпятся лимитированные,эксклюзивные предложения щедрых продавцов,которые вот ,вот закончатся?

Временные скидки,эксклюзивы и таймеры на сайтах.Для чего это ?

"Обратите внимание на супер предложения.Успейте купить,иначе через 15 секунд цена вырастет вдвое.Такой шанс выпадает раз в 100 лет"- вещают объявления.

На самоим деле,конечно же,нет.Любой дефицит в более-менее развитых странах создается искусственно.С целью продать вам то,что вы бы не купили в здравом рассудке.К примеру,переоцененные смартфоны фирмы Apple,не обладающие ничем примечательным.Чувство исключительности.Вот,что нам важно.И этот дешевый трюк реально работает,увеличивая конверсию фирм в 1000 раз.

Еще один из ярких примеров это-черная пятница в Америке.Когда магазины штурмуются покупателями.Люди идут не для того,чтобы купить определенную вещь,а чтобы не упустить "выгодное предложение".

Весь прикол такой рекламы в том,что она вынуждает вас сказать продукту ДА или НЕТ.Поскольку в повседневной жизни увидев товар ,мы думаем "возможно".Как только продавец выставляет акцию,предложение или скидку,стоит выбор между ДА и НЕТ.Такой прием толкает нас согласиться с уникальностью предложения и приобрести его,или же забыть о нем навсегда.

Этот механизм объясняется эволюционно.Мы давно выяснили,что редкий=нужный.Например,ягоды.Они растут всего пару месяцев в году.И предки натыкаясь на поляну ягодок,могли бросить все дела и начать собирать их.Эта была некая акция от матушки природы.И нее наши прадеды реагировали инстинктивно,обеспечивая себя эксклюзивом на год вперед.Если что-то кажется нам редким,мы запасаемся этим товаром на будущее.Будь это ягоды,целебные травы,которые растут несколько недель в году или смартфон со скидкой 20%.

РЕКЛАМА-ЭТО СТРАТЕГИЯ ГРАБЕЖА,КОТОРАЯ ВЫНУЖДАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ РАДОВАТЬСЯ СВОЕЙ ПОТЕРЕ.

Конечно же,я утрирую,но суть вы поняли.

Так,как же избежать ненужных расходов?

Следуйте трем базовым правилам ниже.

1.Планируйте.

Идя в магазин рассчитайте точный бюджет,который вы потратите(за день,месяц) и на что.Составьте список.

2. Не копируйте.

Люди покупают,то что им предлагают купить в рекламе.Поэтому поведение людей это тоже реклама.,только в профиль.Другими словами,если что-то делают большинство людей,скорее всего вам это не нужно.

3.Больше, не значит лучше.

Продктивного дня.