Найти тему

Мои друзья-книги!

В школе я не очень любила читать. Читала школьную программу для оценок. Иногда мне моя мама подкидывала книги о сильных личностях. Я их «проглатывала». Затем возвращалась в мир людей.

И чувствовала диссонанс.

Потом был институт. Много новых знаний, учебников и книг, касающихся моей будущей профессией и связанных с медициной. Но… они меня не зацепили.

И вот наступил 1989 год. Я впервые попала на семинар, который был ни на что не похож. За две недели я получила такие знания, которые ответили мне на множество вопросов, относительно жизни, ее смысла, нашего здоровья, отношений, предназначения и многих других.

И. тут я открыла дверь совершенно новые знания и совершенно другую литературу.

Все началось с Сатпрема «Путешествие сознания» и Зигмунда Фрейда «Психология бессознательного». С тех пор я не расставалась с книгами. Они стали моими друзьями. Именно в книгах я находила подтверждение своим мыслям и чувствам. В жизни я мало встречала таких людей, которые думали и поступали так, как думала и поступала я.

Во время семинара пришло осознание своего предназначения. Я очень хотела помогать людям изменяться в лучшую сторону, смотреть на жизнь проще, создавать гармоничные доверительные отношения. Но чем больше я общалась с людьми, тем больше понимала, сколько разных предубеждений и ненужных установок мешают им жить полноценной радостной счастливой жизнью.

Я много общалась и консультировала. Иногда я впадала в отчаяние.

Затем. Перед встречей 2001 года я взмолилась, чтобы Господь дал мне возможность исполнить мое предназначение. И ровно через месяц я подписала контракт с иностранной компанией. Я врач, которая проработала в медицине 7 лет, вдруг резко ушла из найма и сменила курс.

Я очень хотела иметь свой центр, где бы люди могли получать квалифицированную помощь по здоровью, утраченным отношениям, поиску своего предназначения и всего, что касается счастливой сбалансированной жизни.

В то время я проштудировала огромное количество литературы по философии, психологии, эзотерики. Получила знания по нумерологии, астрологии и другим наукам, объясняющим поведение человека. Со мной рядом всегда была моя мама, а, позже и мой муж.

Мы читали одни книги, мы обменивались своими мыслями, мы создавали пространство, в котором человек может трансформироваться и становиться более гармоничным.

До сих пор периодически меня посещают состояния разочарования. Я прекрасно понимаю, что это моя идеализация жизни приводит к таким состояниям. И, тогда я беру в руки очередную книгу. Снова и снова я нахожу подтверждение тому, что человек может найти себя и свое предназначение в любом возрасте. И, что безвыходных ситуаций не бывает! Если продолжать двигаться, а не стоять на месте, всегда есть выход!

Что все решения принимаем мы сами. Важно научиться выходить из состояния разочарования и апатии и возвращать себе вкус к жизни.

Лет 10 назад я была на нескольких трансформационных тренингах у американского тренера. В один из дней был вопрос к залу. В чем смысл жизни? Многие просто не понимали, о чем идет речь, и называли все, что угодно, кроме главных вещей. Тогда она сказала: «Жизнь пуста и бессмысленна!» И для меня это было, как бальзам на душу. Об этом я читала и раньше в трудах философов. А, главное, когда ты это осознаешь, то все, что тебе нравится, ты можешь заполнить своим смыслом!

С тех пор я решила, что тоже буду писать книги о смысле, об ответственности и зрелости, о лидерстве и счастье. Также я решила, что буду вести тренинги, которые смогут изменять взгляд человека на его жизнь, на самого себя,на других.

Мне хотелось, чтобы этот процесс постоянно происходил с моими близкими и знакомыми людьми.

И вот я снова в тупике…

Я бесконечно благодарна своему мужу, что в таких состояниях он берет всю ответственность за наш бизнес на себя. Что понимает меня, что мне нужна пауза. И, что после этой паузы у меня снова будут новые силы, идеи и начнется новый виток движения по своему предназначению!

Я просто обожаю обучать людей. Делиться своим знаниями и опытом в области отношений, здоровья. финансов, гармоничной жизни.

Мой отец был рентгенологом и считался лучшим специалистом в нашем городе. Он отлично и точно ставил диагноз по рентгеновским снимкам. У меня же, в свое время открылся дар видеть глубинные проблемы людей. И не только по здоровью. Видимо, это наследственное! J

Поэтому я периодически беру к себе на консультацию и провожу человека по его смыслам. В результате чего, мои клиенты начинают понимать себя лучше, у них прибавляется сил и энергии, смелости для перемен.

Многие годы я веду тренинги Сатори, на которых у людей происходят прозрения относительно себя, своего поведения, убеждений и рождаются идеи для выхода их кризисных ситуаций.

Если вас все достало и наступила «темная ночь души». Но при этом вы понимаете, чтО хотите создавать для других, приходите на 20-ти минутную бесплатную консультацию. И мы решим, чем я могу быть вам полезна в вопросах финансов, здоровья, отношений и предназначения.

Если не готовы пока общаться, читайте мои книги, вдохновляйтесь и готовьтесь к переменам!

http://svetalex.com/kurs/books01/

   В школе я не очень любила читать. Читала школьную программу для оценок. Иногда мне моя мама подкидывала книги о сильных личностях. Я их «проглатывала». Затем возвращалась в мир людей.