Найти тему

Моё пробуждение было ужасным. Хищный грызун, чавкая, завтракал у моей палатки на пляже

23K прочитали

Я проснулся от кошмарного сна: меня заживо ел то ли бегемотомедведь, то ли медведебегемот. Пуская слюни и чавкая.

Проснувшись, я некоторое время лежал и смотрел на потолок палатки, приходя в себя. Сон быстро улетучивался из памяти, снаружи тихо шелестел прибой, стенка окрашивалась в оранжево-алые цвета рассвета над Байкальским хребтом.

Но что-то было не так. Совсем не так. Я прислушался.

Вид из палатки
Вид из палатки

Ветра не было, и, по идее, я ничего не должен был слышать кроме прибоя. Но я слышал.

Снаружи доносилось тихое шуршание. Посыпался песок. Снова шуршание. Ближе, ещё ближе. Непонятный шум. Кто-то задел туго натянутый тент палатки, по ней побежали волны.

И тут я услышал быстрое и тихое чавканье. Снаружи кто-то ел. А что можно есть рядом с палаткой, которая стоит на пустынном пляже? Только мои продукты.

От этой догадки я резко сел в спальнике. Снаружи мгновенно воцарилась тишина. Некоторое время я сидел, но снаружи было тихо. Я аккуратно расстегнул палатку, внутренне готовясь увидеть разгром среди продуктов, но...

Пытаюсь понять, а что вообще происходит?
Пытаюсь понять, а что вообще происходит?

Но всё было в порядке. Продукты были аккуратно убраны с вечера под тент, который мирно переливался капельками росы в лучах восходящего солнца.

Тишина. Прибой. Восход.

Я достал фотоаппарат и сделал пару кадров рассвета. Потом селфи. Затем снял шапку и ещё раз прислушался. Стояла тишина.

Я ждал. И через несколько минут снаружи палатки, совсем в стороне от продуктов, снова раздался шум сыплющегося песка, затем чьи-то шаги и прыжки, затем снова чавканье.

Да что ж такое?

Сон окончательно слетел с меня.

Я вышел из палатки (шум исчез) и посмотрел на то место, откуда раздавался звук. Там ничего не было, только песчаный склон, поросший травой.

Я уселся на собранную в рюкзак байдарку, поёжился от холода и стал ждать. Ждать пришлось недолго.

Вот он — грозный хищник!
Вот он — грозный хищник!

Через несколько минут к палатке деловито прибежала белка с моховиком в зубах, спуская за собой мелкие струйки осыпающегося песка.

Белка спустилась, села, недовольно глянула на меня, и принялась с хрустом и чавканьем жевать гриб. Я и не знал, что милые маленькие белочки способны так громко есть!

Я улыбнулся, сфотографировал её, и пошёл спать в палатку дальше.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки! А если хотите почитать рассказ об этом походе с самого начала, то вам сюда.