Буквально каждый пользователь сталкивался с обманом сотовых операторов. Очень часто их наглость не знает границ и выливается в приличные деньги, которые списываются со счетов абонентов. Методы, которые я напишу, использует каждый оператор связи.
Я тот пользователь, который неоднократно попадала в их мошеннические действия. Иногда мне получалось вернуть часть денег, ссылаясь на закон, но, чтобы это сделать, надо стать чуть ли не коллектором. Однако, я понимаю, что не обладаю всеми знаниями, поэтому хочу обратиться к вам.
Если ты тот человек, который юридически подкован и знаешь, как бороться с незаконно списанными средствами или знаешь, куда обращаться, то прошу отозваться в комментариях. Кто занимается регулированием мобильной связи? Почему происходит беспредел?
Обман при покупке сим-карты и выборе тарифного плана.
Первая неприятная история у меня произошла с МТС. Обман заключался в том, что я подключила тариф за 350 рублей. О том, что он, со второго месяца, станет стоить 550 рублей, естественно, сказано не было. На этом история не заканчивается, через пару месяцев приходит сообщение, что стоимость увеличена до 600 рублей в месяц.
Получается, без моего ведома и согласия, стоимость поменялась два раза и как вы понимаете, в большую сторону. Позвонив по номеру горячей линии, ссылаясь на мошеннические действия, ответ так и не был получен. Поэтому, будьте внимательны при покупке тарифа, вас легко могут обмануть уже на этой стадии.
Смена тарифного плана по звонку из кол-центра и навязывание бесплатных услуг.
Следующая история произошла с родственницей, которой позвонили с Билайн и перевели на выгодный тариф, но не сказали его точную стоимость и как он будет списываться. Когда наступила дата списания, Билайн вогнал человека в минус 900 рублей и полностью заблокировал связь.
На номер телефона нельзя было дозвониться. Отсюда вопрос, на каком основании? Человек три недели ходил в Билайн и ему отказывали в претензии, говорили платить деньги.
Когда я приехала в гости и пошла в Билайн, меня так же посылали. Пока не сказала, что будем обращаться в суд, так как претензию обязаны принять и устранить минус, так как списывать деньги за тариф, если человек не пользуется, не имеют права.
Претензию приняли, минус не устранили и через несколько дней списали ещё за один месяц. Итого: счёт ушёл в минус 1800 рублей. Так же происходит с навязыванием бесплатных услуг, которые через несколько дней становятся платными и тихо списываются с ваших счетов.
Будьте внимательны при подключении бесплатных услуг. Как правило, это очередная нажива мобильных операторов. Чтобы этого избежать, надо позвонить в службу поддержки и поставить запрет на платные услуги.
А что думаете вы по этому поводу? Почему сотовые операторы наглеют и обманывают абонентов? Какой ещё способ могли бы назвать. Как с ними бороться?
Не забудьте поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ