Даже самые креативные из нас порой упираются в стену. Вы выбираете направление для бизнеса, думаете о запуске нового продукта, а идей все нет… Знакомо?
Воспользуйтесь одним из приемов, которые не раз нас выручали:
1. Нажмите на паузу
Съездите куда-нибудь отдохнуть: на природу, в соседний город или за границу. Иногда, чтобы перегрузиться, достаточно выходных. Отдохнувший мозг, полный свежих впечатлений, генерирует идеи легко и непринужденно. Просто найдите точку на карте.
2. Сходите на конференцию
Вы вдохновитесь, почерпнете новые идеи и заведете полезные знакомств. Наверняка, по Вашей теме проходят десятки конференций в год. А есть бизнес-события, которые полезны буквально всем. Например, Synergy Global Forum, Forbes Tech Investment Forum, Гайдаровский форум. Добавьте в свой календарь конференцию, которую Вы посетите в этом месяце
3. Читайте, читайте, читайте
Со времен Гутенберга книга — самый эффективный катализатор креативных идей. По ним вы глубже изучаете свой предмет, через них вы общаетесь с великими. Может быть, новые идеи и посещают нас, как вспышки озарения, но все же удача благоволит подготовленным умам. Выберите одну книгу, которую Вы начнете читать на этой неделе.
4. Говорите с лидерами
Получите совет от того, кто прошел по тому же пути, что и вы, и добился на нем успеха. Лидеров вашей индустрии можно искать на конференциях и форумах. Можно пробовать связаться через знакомых (правило «шести рукопожатий»), либо же попытать удачу и выйти напрямую. Подумайте, чей совет вам сейчас пригодился бы больше всего. Как связаться с этим человеком?
5. Устройте мозговой штурм
Отличный вариант блиц-сессии — отправиться с коллегой на 15-30 минутную прогулку. Вы отдохнете от компьютера, подышите свежим воздухом и заодно поиграете в пинг-понг идеями. Выберите человека, с которым вы обсудите свою задачу.
Оставайтесь с нами! Не забывайте подписываться на наш канал, здесь множество полезной информации про развитие креативного мышления!