4 подписчика

Ведение сообщества Вконтакте. Несколько секретов и особенностей.

1,4K прочитали

Вы создали своё сообщество Вконтакте и не знаете, сколько постов в день вам необходимо, какими должны быть эти посты и что в них писать? Специально для вас мы взяли интервью у SMM-менеджера, который ответит на все вопросы и расскажет о некоторых фишках и особенностях этой социальной сети.

Вы создали своё сообщество Вконтакте и не знаете, сколько постов в день вам необходимо, какими должны быть эти посты и что в них писать?

– Сколько постов можно делать в день?

– Тут важно сказать, что всё зависит от тематики вашего сообщества или страницы, какая у вас целевая аудитория и цели. 

С некоторого времени Вконтакте ограничил для сообществ количество записей в день до 50, обосновывая это тем, что сообщества, которые делают большое количество постов в сутки чаще всего занимаются либо спамом, либо делают посты автограбберами. И он чертовски прав, ведь 50 публикаций в день, а то и 10, это ОЧЕНЬ много! 

Контент-менеджеры сошлись на том, что оптимальное количество постов в день – 5. 5 - это не много и не мало, их можно растянуть на весь день перерывами по 2 часа, не надоедая подписчикам.

  А какой контент нужно делать?

– Необходимо делить контент. Как правило, он делится примерно так:

  • 55% – развлечение
  • 25% – вовлечение 
  • 20% – продажа 

При этом никто не запрещает вам делать вовлечение развлекательным. Придумывайте новое, повторяйте старое, следите за реакцией аудитории. Также важно понимать, что соотношение контента зависит от направления бизнеса, страницу которого продвигаете.

– Всё понятно, тогда расскажи о самом главном. Какой же делать визуал и текст?

– Картинки к постам нужны всегда, это первое, что видит пользователь, и на чем он заостряет внимание. Можно создать фирменный стиль с помощью шаблонов, а можно делать уникальный контент с помощью мемов, фотографий, сделанных своими руками или созданными в условном фотошопе, ну или просто брать контент из интернета или других пабликов, однако в таком случае вас может настигнуть Немезида, если мы говорим про ВК

Немезида это алгоритм Вконтакте, который ищет повторяющийся контент и наказывает за его размещение без ссылок на первоисточник. 

Наказания делятся на  уровня:

  • Первый уровень: 5 страйков — изъятие сообщества из рекомендаций, снижение видимости репостов. 
  • Второй уровень: 10 страйков — наказание первого уровня, отключение сообщества от рекламной сети ВКонтакте. 
  • Третий уровень: 15 страйков — наказание второго уровня, отключение от Маркет-платформы, запрет на публикацию гиперссылок.

А вот если вы будете делать интересный уникальный контент, то вам может повезти, и Вконтакте даст вам огонёк Прометея, который очень сильно поднимет ваши охваты, а значит принесёт новых подписчиков, выведет ваш паблик в рекомендации и популярность!

Это что касается картинок, теперь тексты. Интересный текст – главная возможность показать аудитории, что вы интересный человек и говорите с ними на одном языке. Тексты не должны быть слишком длинными, интернет – место, где всё схватывается на лету, поэтому стоит чередовать, например 3 коротких поста и один длинный. 

Ах да! Конкурсы! Это хороший метод привлечения аудитории, но не стоит злоупотреблять ими, так как в итоге вы можете получить мёртвую аудиторию, не приносящую вам никакой пользы.

– Спасибо большое, думаю, вы очень помогли начинающим сообществам и прояснили некоторые моменты их ведения.

– Без проблем, с вас 10 тысяч рублей, хахах)