Найти тему
StopAllowed

ВАЗ 21099 инжектор не держит обороты и глохнет: решение проблемы

Отечественный автомобиль так же загадочен, как и русская душа. Зачастую, устранение поломки в авто может занимать длительное время, а решение оказаться настолько простым, что не верится. Мы столкнулись с проблемой, которую не могли решить на протяжении нескольких месяцев. Наша 99-я стала плохо держать обороты, периодически глохнуть и не заводиться. Вот такой “букет”. 

Что мы поменяли в машине, пытаясь устранить неисправность

Сначала мы задумали починить авто своими силами. Были предприняты следующие действия:

  • замена всех свечей зажигания;
  • очистка форсунок (делали домашним методом: с помощью WD-шки и проводов, подсоединенных к аккумулятору);
  • промывка карбюратора и дроссельной заслонки;
  • замена датчиков холостого хода, дроссельной заслонки, коленвала (датчик масла расхода воздуха, сокращенно ДМРВ, не рискнули приобретать без диагностики в сервисе, все-таки удовольствие не из дешевых).

Как видите, мы перебрали полмашины, но корень проблемы так и не был найден.

Некоторые попытки давали положительный результат, но ненадолго. 

Пришло время обратиться в автосервис

На тот момент, когда у нас уже опускались руки, наша девятка решила выкинуть еще один фокус: из выхлопной трубы стал валить черный дым. Испугавшись, что двигателю в скором времени придет каюк, мы немедленно собрались в сервис.

До сервиса доехали с трудом: автомобиль троил и глох каждые полкилометра. Специалисты провели диагностику, и отправили нас в магазин за новым ремнем ГРМ в комплекте с роликами и шкивом генератора. К сожалению, замена этих деталей не дала результата. Автомеханики, как и мы, были в недоумении.

-2

Вы удивитесь, когда узнаете, в чем была причина

Еще одна диагностика выдала странные данные: температура двигателя была отрицательной. Мастер сделал предположение, что отказал датчик температуры. Этот датчик распределяет объем топлива в зависимости от нагрева двигателя: при холодном движке топливной смеси в систему поступает больше, при нагретом – меньше. При выходе из строя температурного датчика, дозировка смеси рассчитывается неправильно, автомобиль начинает глохнуть, троить, терять обороты и не заводиться.

Оказалось, все так просто... Цена детали примерно 200 рублей. Жалко даже не потраченных денег на ненужные расходные материалы, а нервов, сил и времени. Друзья, кто был в похожей ситуации, расскажите в комментариях, как вы решили проблему?

-3