Мужской выходной

  Жизнь вокруг нас  - Доброго утра! У Вас свободно? - Удивительная галантность в наше время в общественном транспорте, да и мужчина очень даже внешне привлекательный.

Жизнь вокруг нас

- Доброго утра! У Вас свободно? - Удивительная галантность в наше время в общественном транспорте, да и мужчина очень даже внешне привлекательный.

- Конечно, - отправляю ему самую очаровательную улыбку, - за разговорами и легким флиртом дорога всегда намного короче.

Всю дорогу мы очень интересно общаемся и, удивительно, как много у нас находится общих тем, поэтому время в пути пролетело совершенно незаметно.

На ступеньках в переходе к метро замешкалась невысокого роста женщина очень элегантного возраста. Она с трудом спускала по ступенькам большую сумку на колесиках, такую же, с которой моя бабушка очень любила ходить на Даниловский рынок. Торопящиеся люди , кто молча, кто откровенно матерясь, обходили женщину, которая застыв на месте и рискуя быть стянутой вниз своей непосильной ношей, лишь извинялась за свою неуклюжесть и несвоевременное появление на пути «более занятых людей».

- И чего эти старухи выползают из своих нор? Сидели бы по квартирам и не создавали проблем молодым, - с нескрываемыми злостью и раздражением громко произнёс мой попутчик .

Мгновение, и галантный мужчина исчез, но тут же появился запах приторной ванили, который я остро чувствую при проявлении токсичного человека.

- Мне помнится, Вы очень торопились на встречу. Хорошего дня, - надеюсь, в этот момент улыбка не выглядела гримасой или оскалом, потому что мой Внутренний Вождь Краснокожих совершенно по иному сформулировал данную фразу,

По лестнице мы спускались с леди вдвоем. Она очень старалась догнать меня и свою тяжелющую сумку ( видимо, переживала, что я утащу ее ценный груз), не переставая причитать: «Осторожнее, там стекло!».

Преодолев ступеньки, отдышалась, поблагодарила и, ухватив меня за рукав, вдруг спросила:
- Что же это делается, дочка? Ладно, после войны мужиков не было, всех поубивали, а сейчас-то, куда ж они подевались? Вам-то, молодым, с кем любиться, за кого замуж идти?

И каким вдруг нереально далеким показалось это нежное, ласковое, настоящее "ЛЮБИТЬСЯ". Куда привычнее звучит "потра...ться", - физиологично, бездушно, конкретно и без лишней патетики. Не до нее как-то, когда в нашем сверхдинамичном "везде успеть и поспеть".

- Они есть. Просто сегодня у них выходной, - пошутила, конечно, но на душе вдруг стало очень грустно...

Ирина Кураж