Найти тему

Не только длина, но и толщина. Когда хочется больше в подписчиков Instagram.

     Метрика - одна из важнейших наук для понимания мира. Благодаря ей мы знаем массу Солнца и грузоподъемность муравья. Но её однобокое восприятие может иметь пагубное последствие.

Представим себя вполне обычным предпринимателем который понимает важность соцсетей для бизнеса, но не имеет достаточного опыта для оценки качества. 
Блуждая по страницам своих конкурентов мы, по неволе, начнем сравнивать их с собой. И самый первый критерий который мы воспринимаем - подписчики.

Мы, вроде, в курсе что всегда найдется рыба покрупнее нас, но от осознания этого легче не становится. И вот с покусанными до крови локтями, топаем к нашему SMMщику с задачей наколдовать людей, да побольше! И в стремлении стать №1 нет ничего плохого, но как магия делится на светлую и темную, так и привлечение подписчиков может быть органическим и неорганическим. Рассмотрим оба варианта.   

Получив задание от руководства, сотрудник гуглит "как увеличить количество подписчиков" и прокликивая пару первых ссылок получает ответ - купить. Казалось бы, самый простой и дешевый способ. Всего несколько тысяч рублей и вот, у нас уже не сотня земляков, а армия фанатов со всего света. Ура! Проблема решена в кротчайшие сроки с минимальными потерями. Несите шампанское и ордена! У нас теперь всё великолепно, если бы не было так плохо.
Алгоритмы Instagram вездесущи и легко определяют накрутку. Наш аккаунт попадает в теневой бан, из за которого показатели охвата постов безжалостно режутся и активность падает в разы. Все труды идут прахом.
Таков результат неорганического прироста.

Отмотаем время к моменту постановки задачи. Для обеспечения органического роста, SMMщик получает задачу не на пару часов, а на многие месяцы. И не только он, ведь один в поле не воин, а каждый предприниматель знает что борьба за клиента это настоящее поле битвы.

  • К проекту подключаются маркетолог, дизайнер, копирайтер, продюсер и многие-многие специалисты.
  • Определяется итоговая цель и промежуточные.
  • Формируется контент план и бюджет.
  • Новообразованная трудовая единица работает.

Проходит длительное время за которое набиваются шишки, иногда очень болезненные, но прогресс становится всё более явным. И в итоге компания получает в свое пользование мощнейшее оружие на рынке - связь и контакт с целевой аудиторией. 

     Можно долго приводить доводы почему прокаченные социальные сети это хорошо, но пожалуй, стоит оставить это для следующего поста.