Всем привет! Сегодня я расскажу Вам, как я работала в сети офисов-магазинов Sonno Bello.
Sonno Bello расположены во многих городах России, таких как Москва и Московская область, Ярославль, Иваново, Нижний Новогород, Екатеринбург, Липецк, Рязань и др.
Сначала расскажу, почему данная сеть называется именно сетью офисов-магазинов. Обычно это не отдельно стоящая постройка, а снятое помещение, чаще всего в жилом доме. Размер данного помещения не меньше пятикомнатной квартиры. Туда входит два зала для презентации товара, операторская, кухня, ну и, конечно же, кабинет директора. Товары, которыми занимается данная фирма – это товары из стопроцентной овечьей шерсти класса люкс. Пройти в офис можно, только позвонив в домофон и обозначив свое желание посмотреть предлагаемую продукцию. Просто мимопроходящие люди зайти туда не смогут. Поэтому и такое название «офис-магазин».
Теперь расскажу о вакансиях компании.
В большинстве своем это промоутеры, операторы и менеджеры по продажам и презентации товара.
Рассмотрим первых. Промоутеры берут купоны в офисе и расходятся по магазинам или просто ходят по улице. В чем же заключается их цель? На взятых купонах есть несколько строк: ФИО, год рождения, номер телефона и место проводимой презентации. Промики подходят к женщинам в возрасте от 45 лет и старше, говорят, что якобы, фирма проводит розыгрыш подарков, для этого нужно сказать ФИО и номер телефона, по которому в случае выигрыша с ними свяжутся. А свяжутся то с ними непременно, прямо на следующий день. Тут уже весь пиз.еш в уши переходит на операторов. Несколько девушек с прекрасными, завораживающими голосами начинают обзванивать купоны с номерами пожилых и не очень тётенек и с радостью сообщать о том, что они выиграли приз, но для того, чтобы его получить, они должны подъехать в офис на «торжественное» мероприятие и получить свой подарок. На вопрос о том, зачем тратить время на мероприятие, девушки говорят о том, что все это в рамках рекламы, и обязательно нужно послушать о прекраснейших качествах постельного белья из шерсти мериноса. В уши сс.т конкретно! Говорят, никаких денег брать с собой не нужно, все совершенно бесплатно! Лишь мимоходом намекают, что нужно взять с собой паспорт. Главное прийти, посидеть, послушать и получить подарок. Какой подарок? Сра.ый браслет для приведения в норму давления и сертификат на розыгрыш бытовой техники. Хотя все звенья данной сети знают, что никто никакого подарка по сертификату не выиграет. А вот дадут ли браслет – это тоже спорный вопрос, бывает их просто не хватает. Да и х.й то с ним. Бесполезная белая тряпка на руку, которая 1 из 100 «помогает», и то, на уровне подсознания.
Поехали дальше. Менеджеры по продажам. Тут начинается полный пи.дец! Для начала встречают собравшихся пройти в зал, предлагают чай и кофе с конфетами. Дожидаются оставшихся, закрывают зал и начинают мероприятие по об.ябыванию лохов. Рассказывают о комфортном, уютном, теплом, натуральном постельном бельишке, которое избавит от любых болей в спине и вообще от всего, что болит. Когда народ начинает задавать вопросы, менеджеры начинают вертеться как «ужи на сковородке», и спичкой эту шерсть подожгут, типа натуральная не горит, и полежать на кровати предложат, которая стоит в каждом зале в качестве маникена. Короче, есть ответ на любой вопрос, главное, изучить теорию и возможные варианты поступающих вопросов. Многие, конечно, уходят. Тут главное заключается в том, чтобы посетитель досидел до так называемой финансовой части. Эта часть наступает примерно через 10-15 минут презентации, когда менеджер рассказывает о ценах на продукцию. Только в этом случае человек получит свой подарок и сертификат. Также он будет защитан в зарплату операторам.
Отвлекусь на операторов. Там есть своя система. Оклад 10440 рублей. Остальное складывается из того, сколько лохов они смогут «заманить» на «праздник».
Едем дальше. Есть же те, кто поверил в рассказанную чушь! А обычно, это и есть старенькие бабушки, у которых все болит. Чтобы как то избавить себя от мучений, они действительно готовы заплатить любые деньги и приобрести чудодейственный спальный комплект. Но есть еще один нюанс, по телефону же говорили, что денег не надо, а оказалось, надо. И тут на помощь подлетает директор, предлагающий быстро, чуть ли не в рассрочку оформить кредит, по которому платить нужно несколько месяцев, но просто копеечную сумму.
Вот так и происходит об.еб!
Очень многие приходят с возвратом. В этом случае все те же приветливые и лояльные менеджеры предлагают заменить товар или выбрать что-то другое. Там есть и пальто, и куртки, и наколенники, и налокотники для суставов. Всё это чистое, стопроцентное го.но, которое везут х.й пойми откуда, натуральный ширпотреб.
Если Вы сталктвались с чем-то подобным, пишите комментарии, рассказывайте, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал «Невыдуманные истории.КС»