В октябре 1933 года был основан этот рудник .Здесь работал мой прадед и дед , отец и я работал . К сожалению 1 апреля 2017 года первый в СССР завод по производству никеля обанкротился или вернее сказать стал не угоден и его ликвидировали . Наш городок держался в основном на этом заводе , после закрытия на улицу выгнали более 2000 человек.
Cтела умершему руднику , с основания этого рудника трудились лошади с телегами , позже перешли на автомобили Кременчугского автомобильного завода .
Cтелу с 2015 года не обновляли . Помню был молодой в 2003 году пришел на практику в этот цех после училища. В первый же день практики , меня начальник цеха отправил снимать стартер с этого Краза , в то время еще двигатель был на месте, сейчас видимо уже кто то снял ,но это не важно).
Сейчас несколько фотографий на территории внутри карьерного транспорта. Когда завод еще работал.
А это Челябинский метеорит пролетел , успел я сфотографировать). Помню после этого случая сотовая связь у всех пропала и все гундели на работе что мол ракета взорвалась или самолет взорвался.
Без поломок никак на любом предприятии.
Сейчас в цехе ни души только птички ласточки летают.
Теперь заглянем в карьер .
Вот такие монстры у нас в карьере работали сутками без останова.
Буровая установка.
Карьер летом просто отличное место для отдыха , сюда приезжает много народу все таки это памятник природы .
Так карьер выглядит в данный момент .
К сожалению спуститься зимой в сам карьер нет возможности ,только пешим ходом , длинна воронки более полутора километров , глубина около 300 метров.
Что же очень печально все сложилось жаль завод и производство , работы в нашем городке очень мало , в основном цеха по переработке мрамора .
Всем удачи и с наступающим новым 2020 годом , пока.