Пройдите перед радаром от полосы к полосе или быстро введите измерение сегмента, а затем сильно замедлите его, чтобы средняя скорость достигла максимально допустимого значения. Это трюки водителей, чтобы обмануть радары. Но иногда они работают, а иногда нет. Мы исследовали, как работают радары. Существует два типа измерения: мгновенное и сегментарное. В то время как мгновенная скорость обычно измеряется автомобилем, пересекающим индукционные петли на дороге, сегмент вычисляет среднюю скорость по определенному участку. Начало измерения сегмента помечается знаком «измерение скорости». Он начинается точно в точке, где есть белые линии, перпендикулярные проезжей части, на которые указывают камеры. Конец раздела выглядит так же. «Минимальная длина участка составляет сто метров, максимум десять километров». Многие люди думают, что если они быстро дойдут до начала секции, а затем значительно замедлятся, это снизит среднюю скорость до желаемого значения и не будет штрафа. Однако там, где есть
ВИДЕО: Водители пытаются перехитрить радары. Мы знаем, какие хитрости не работают
24 декабря 201924 дек 2019
28
2 мин