Найти тему
Движение - жизнь

ВИДЕО: Водители пытаются перехитрить радары. Мы знаем, какие хитрости не работают

Оглавление

Пройдите перед радаром от полосы к полосе или быстро введите измерение сегмента, а затем сильно замедлите его, чтобы средняя скорость достигла максимально допустимого значения. Это трюки водителей, чтобы обмануть радары. Но иногда они работают, а иногда нет. Мы исследовали, как работают радары.

Существует два типа измерения: мгновенное и сегментарное. В то время как мгновенная скорость обычно измеряется автомобилем, пересекающим индукционные петли на дороге, сегмент вычисляет среднюю скорость по определенному участку.

Начало измерения сегмента помечается знаком «измерение скорости». Он начинается точно в точке, где есть белые линии, перпендикулярные проезжей части, на которые указывают камеры. Конец раздела выглядит так же. «Минимальная длина участка составляет сто метров, максимум десять километров».

Многие люди думают, что если они быстро дойдут до начала секции, а затем значительно замедлятся, это снизит среднюю скорость до желаемого значения и не будет штрафа. Однако там, где есть виртуальные разделы, это мало помогает.

Камеры записывают среднюю скорость всех сегментов. Часто бывает, что расстояние виртуальных участков не одинаково. Поэтому, если вы проедете быстро в каком-то коротком разделе, получите штраф.

Но здесь нельзя одновременно совершить несколько преступлений. Всегда берется максимальная скорость.

Переход с полосы на полосу движения не помогает

Некоторые водители пытаются перейти с полосы на полосу перед камерами. Думая, что камера только указывает на полосу и не записывает метку. Но это не поможет: независимо от того, где находится автомобиль, так как камеры пересекаются .

-2

Немедленное измерение

Радары с мгновенной скоростью обычно используются для защиты пешеходных переходов. Их можно определить по белой линии, вокруг которой они выглядят как прямоугольные пятна. Индукционные петли спрятаны под ними.

Первый индукционный контур записывает сигнал транспортного средства, второй контур записывает следующий сигнал транспортного средства. Это короткий раздел, в котором записаны два значения, из которых рассчитывается мгновенная скорость.

В то же время камера всегда снимает номерной знак, а вспышка освещает кабину водителя. Обычно он мигает красным в Чехии, например, белым в Германии.

Чтобы данные камеры были актуальными, необходимо регулярно обслуживать оборудование. Если этого не делать, камеры станут грязными и неправильно прочитают номерные знаки. В случае аварии, сильного ветра или вандализма положение камеры может измениться, и, следовательно, длина секции может измениться теоретически, что приведет к недопустимым нарушениям со стороны секции.