1 подписчик

КалиноРуль от ВАЗ 2112 с Европанелью...

124 прочитали

Еще в те времена, когда у меня был первый и отечественный автомобиль ВАЗ-чирик)), мне очень не нравился штатный руль. Он, на мой взгляд, сильно большой, из-за чего, с моим ростом под 2 м. с ним реально тесно. Кроме того, из-за большого руля, при далеко не идеальной рулежке ВАЗов, на руле имеется достаточный люфт, при полностью исправной ходовой и рейке, что вполне объяснимо, поскольку чем больше "рычаг", тем легче его двигать с места и больше люфт. Скорее всего именно для этого, при отсутствии у ВАЗов старых поколений гидро(электро)усилителей, ставили руль чуть большего диаметра, для удобства и легкости его вращения. На своем первом ВАЗе я сразу же заменил его на спортивный маленького размера и был очень удивлен тому, насколько размер руля влияет на четкость его работы, руль стал четче, появился реальный "ноль", но крутить его стало заметно тяжелее…

Итак, в Четыре стоял абсолютно такой же руль, обшитый в кожзам…

 Еще в те времена, когда у меня был первый и отечественный автомобиль ВАЗ-чирик)), мне очень не нравился штатный руль. Он, на мой взгляд, сильно большой, из-за чего, с моим ростом под 2 м.

В итоге решено его менять во что бы то ни стало…

Сначала я хотел заменить его на ПриороРуль, рестайл…

вот такой вариант…

 Еще в те времена, когда у меня был первый и отечественный автомобиль ВАЗ-чирик)), мне очень не нравился штатный руль. Он, на мой взгляд, сильно большой, из-за чего, с моим ростом под 2 м.-2

но покопавшись в сети о способе его установки, решил что это слишком геморно и не стоит его, поскольку нужно менять в том числе рулевой вал, ну не такой он прям хороший, что бы так заморачиваться.В итоге принято решение поставить руль от Калины, но там аналогичная ситуация. Однако есть вариант с таким же рулем, но от двинашки с европанелью, который имеет крепление старого образца и отлично встанет на место без дополнительного гемороя, нужно всего-то поменять сам руль, ну и кожух рулевой колонки, который идет в комплекте с рулем. Он так же достаточно не плох, симпатичен, и, не маловажно, чуть меньшего диаметра, чем стоковый от Четыры.

Однако не так все просто… такой руль в магазинах не найти, продаются только от Калины, поэтому пришлось заказать его в интернет магазине в г.Тольяти. Пришел руль без проблем, его цена с пересылкой обошлась порядка 4 000 р.

Установил достаточно просто, нужен торцевой ключ-головка на 24, крестовая отвертка, и вроде все…

Времени ушло не много, около 1,5 часов, не торопясь. И это при условии того, что как обычно, нашелся болтик, который так прям и не хотел закручиваться минут наверно 20 )))) но в итоге русский и всемогучий мат и упорство победили.

Теперь имеем так…

фото на подручный агрызок, поэтому так себе, но понятно…

 Еще в те времена, когда у меня был первый и отечественный автомобиль ВАЗ-чирик)), мне очень не нравился штатный руль. Он, на мой взгляд, сильно большой, из-за чего, с моим ростом под 2 м.-3

Вполне прилично, симпатично… интересно то, что по цвету пластика и его структуре (рисунку) он идеально вписывается в интерьер Четыры. Он чуть меньшего диаметра, но этого вполне оказалось достаточно, что бы руль стал четким, появился "ноль", рулить стало намного приятнее, но вращать его стало не так тяжело, как было на первой моей десятке, ведь он не такой маленький как те спортивные, что продаются. Выглядит руль стоково, не колхозно, как будто с завода…

Место "стыка" руля и кожуха подходит хорошо, все "плотненько"

 Еще в те времена, когда у меня был первый и отечественный автомобиль ВАЗ-чирик)), мне очень не нравился штатный руль. Он, на мой взгляд, сильно большой, из-за чего, с моим ростом под 2 м.-4

и поскольку теперь в кожухе рулевой колонки нет места для "подлой" аварийки, она займет другое место, более удобное.

Об этом, и не только, скоро сообщу в красках, так как машина на днях заедет в сервис к чудо-электрикам… но об этом в следующей записи…