Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019
В марте две тысячи восемнадцатого на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, причем публике показали сразу два варианта модели — с индексами «53» и «63» в названии.
Начало продаж автомобиля пришлось на лето того же года, причем это касается не только европейского рынка, но и российского. Главным конкурентом машины называется Porsche Panamera.
Как следует из названия, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 позиционируется немецкой маркой как четырехдверное купе, хотя из-за особенностей кузова и наличия полноценной пятой двери такая модель ближе всего к лифтбекам.
Что касается Mercedes-AMG GT 63, то его в движение приводит уже 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. По умолчанию такой мотор развивает уже 585 сил (800 Нм), а у топовой версии S 63 отдача доведена уже до 630 «кобыл» и 900 Нм крутящего момента. В связке с мотором здесь трудится преселективный автомат AMG Speedshift 9G с двойным «мокрым» сцеплением.
Четырехдверный АМГ ГТ 63 способен разгоняться до сотни за 3,4 секунды, а максималка уже достигает 310 км/ч. S-версия еще шустрее: первую сотню она берет за 3,2 сек, а разогнать ее можно вплоть до 315 км/ч.
Audi A6 2018-2019
К мартовскому автосалону в Женеве 2018 немцы подготовили седан Audi A6 пятого поколения в новом кузове C8. Премиальная четырехдверка получила множество визуальных и технологических изменений, однако в целом осталась верна концепции предшественника.
Новый Ауди А6 С8 встанет на конвейер предприятия в немецком Неккарзульме, а в салонах европейских дилеров первые машины появятся в июне. Начало продаж четырехдверки в России запланировано на октябрь.
По габаритным размерам в длину, ширину и высоту Audi A6 достигает 4 939, 1 886 и 1 457 мм соответственно. Таким образом, модель пятой генерации оказалась на 7, 12 и 2 мм длиннее, шире и выше предшественника. Колесная база седана увеличилась до 2 924 (+ 12), а объем багажника не изменился (530 литров).
При изготовлении кузова машины немцы использовали в основном сталь, при этом двери, капот, крылья и крышка багажника выполнены из алюминия. Снаряженная масса четырехдверки пока озвучена не была.
Изначально производитель подготовил только две модификации, которые являются так называемыми «мягкими гибридами». Это значит, что они оснащены отдельной электросистемой на 48 вольт со стартером-генератором, которая глушит ДВС в пробках и при движении накатом. Такая технология способствует дополнительной экономии топлива (до 0,7 л на 100 км).
KIA K900 2019
Новый кузов KIA K900 выделяется пересмотренной внешностью и современным техническим оснащением, поэтому производитель уверен, что машину тепло примут как на домашнем рынке, так и за его пределами
Старт продаж модели в России пришелся на начало девятнадцатого года, причем от имени Куорис решено было отказаться, но это было решение головного офиса. Сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.
Габаритная длина Киа К900 2019 модельного года увеличилась до 5 210 мм (+ 25), а колесная база — до 3 105 мм (+ 60). Автомобиль получился на 15 мм шире (1 915 мм), а его высота не изменилась — прежние 1 490 мм.
Корейцы увеличили долю высокопрочных сталей в конструкции кузова, тем самым повысив его жесткость на 46%, снаряженная масса варьируется от 2 059 до 2 195 кг. Пневматическая подвеска отныне не предусмотрена даже в качестве опции, и за доплату можно заказать только электронноуправляемые амортизаторы.
Салон нового KIA K900 оказался просторнее, а его отделка стала богаче. В топовых комплектациях для оформления интерьера специалисты марки используют дорогие сорта кожи и вставки из натурального дерева.
Со сменой генерации авто лишился аналоговой приборной панели, на смену которой пришла полностью цифровая. По центру передней панели появился безрамочный 12,3-дюймовый планшет мультимедийки. Ниже него расположился горизонтальный блок дефлекторов вентиляции с аналоговыми часами швейцарской фирмы Maurice Lacroix.
Hyundai Sonata 2020
Мировая премьера новой модели Hyundai Sonata 8 поколения прошла на нью-йоркском автосалоне 2019, старт продаж автомобиля в Штатах запланирован на лето, а до России первые машины должны добраться в конце августа.
Новый кузов Хендай Соната 2020 базируется на модульной платформе третьего поколения, благодаря которой корейцам удалось добиться увеличения жесткости кузова, снизить центр тяжести, а также минимизировать уровень шумов и вибраций.
Передняя силовая структура кузова модели при аварии распределяет энергию удара в трех направлениях, при этом защитить пассажиров также призваны усиленные стальные детали, изготовленные методом горячей штамповки.
При переезде на новую «тележку» Соната 8 слегка прибавила в габаритах: теперь седан достигает в длину, ширину и высоту 4 900, 1 890 и 1 445 мм соответственно, что на 45, 25 и 30 мм длиннее, шире и ниже авто предыдущей генерации, а колесная база равна 2 840 миллиметров (+ 35).
Mazda 3 2019
Местом премьеры четвертого поколения Mazda3 стал ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе 2018. По сравнению с предшественником, автомобили получили обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также более современное оснащение.
Дебют четырехдверки и пятидверки на рынке запланирован на начало девятнадцатого, причем сначала продажи новинки стартуют в Северной Америке. Точные сроки появления в России и цены пока не раскрываются.
Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 базируются на платформе модели третьего поколения, однако сама «тележка» была серьезно модифицирована. Японцы сохранили стойки МакФерсон спереди, однако вместо прежней задней многорычажки у новинки теперь используется полузависимая балка. По словам японцев, упрощение конструкции подвески не привело к ухудшению управляемости. Зато это позволило обеспечить более высокую плавность хода при прохождении мелких неровностей.
Также в компании отмечают, что у четвертой генерации «тройки» была увеличена доля высокопрочных сталей в структуре кузова с 3 до 30%. Это позволило существенно повысить жесткость кузова и, следовательно, безопасность модели в частности.
Что касается габаритов, то седан четвертого поколения достигает в длину, ширину и высоту 4 662, 1 787 и 1 445 мм соответственно. Таким образом, четырехдверка оказалась на 82, 2 и 10 мм длиннее, шире и ниже предшественника.
Хэтчбек несколько короче и ниже — 4 459 (- 1) и 1 440 (- 15) мм соответственно, при этом его ширина такая же как у седана. Колесная база у обеих версий модели одинакова — 2 725 мм (+ 25).
Линейка силовых агрегатов новой Мазда 3 уже известна, однако технические характеристики моторов пока не раскрываются. Известно, что седан и хэтчбек можно будет заказать с модернизированными моторами семейства Skyactiv-G рабочим объемом 1.5, 2.0 и 2.5 литра, которые на модели третьей генерации выдают от 100 до 184 л.с.