ПФР разработал проекты форм, которые планируют применять после введения электронных трудовых книжек.
По форме СЗВ-ТД нужно будет отчитываться перед ПФР, подавать сведения о всех принятых и уволенных работниках, а также о тех, с кем произошли кадровые изменения (например, перевод или установление иной квалификации).
По форме СТД-P нужно будет выдавать сотрудникам, отказавшимся от трудовой книжки, информацию об их трудовой деятельности за период работы в организации. Делать это предстоит по запросу работника и при его увольнении.
В особенностях заполнения и представления форм поможет разобраться обзор «Какие формы работодатели будут заполнять в связи с появлением электронных трудовых книжек».
Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс по ссылке - https://login.consultant.ru/demo-access/