Найти тему
8,1K подписчиков

КАКИЕ ФОРМЫ РАБОТОДАТЕЛИ БУДУТ ЗАПОЛНЯТЬ ВМЕСТО ТРУДОВЫХ КНИЖЕК

1,1K прочитали

       ПФР разработал проекты форм, которые планируют применять после введения электронных трудовых книжек.

ПФР разработал проекты форм, которые планируют применять после введения электронных трудовых книжек.

По форме СЗВ-ТД нужно будет отчитываться перед ПФР, подавать сведения о всех принятых и уволенных работниках, а также о тех, с кем произошли кадровые изменения (например, перевод или установление иной квалификации).

По форме СТД-P нужно будет выдавать сотрудникам, отказавшимся от трудовой книжки, информацию об их трудовой деятельности за период работы в организации. Делать это предстоит по запросу работника и при его увольнении.

В особенностях заполнения и представления форм поможет разобраться обзор «Какие формы работодатели будут заполнять в связи с появлением электронных трудовых книжек».

Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс по ссылке - https://login.consultant.ru/demo-access/