Найти тему

Бизнес на Диване: Как новичку занять свою нишу в ретейле

Первые полтора года после открытия компании самые сложные для предпринимателя. В это время важно избегать распространенных ошибок, которые могут похоронить бизнес.

Открытие собственного бизнеса — это всегда сложно, трудоемко и часто сопряжено с финансовыми рисками. В среднем, например, небольшие магазины окупаются больше чем за год. Есть и рекордсмены, которые выходят в плюс за 8-10 месяцев, и те, кто сталкивается с трудностями. На начальном этапе анализируется трафик, продумывается рекламная кампания, подключаются дополнительные ресурсы для увеличения трафика магазина (такие как пункт выдачи заказов или реклама в соц. сетях). Но просчитать все риски невозможно. Например, через 3 месяца после открытия даже на самой оживленной улице города может начаться ремонт дороги, который неизбежно скажется на трафике и, как следствие, на выполнении плана.

Часто, предприниматели, которые на раннем этапе сталкиваются с трудностями, потом добиваются успеха. Они учатся работать в экстремальных условиях, постоянно развиваются и проявляют больше предпринимательской инициативы.

Ежемесячные вложения рассчитываются отдельно для каждого магазина. Вот главные статьи расходов:

• содержание помещения (аренда, коммунальные платежи, охрана и связь),
• оплата труда (оклады и премии),
• обязательные платежи (налоги, лизинг),
• периодические расходы (ремонт, реклама),
• пополнение товарного запаса.