Найти тему
Иные скаzки

Колдунья Змеетта. Агония

Начало истории

Предыдущая часть

— Нет, нет, нет. Так не пойдёт. Я не собираюсь подниматься по этой лестнице, мило с тобой беседовать за чашечкой чая и прочее. Просто скажи мне, где девчонка, а дальше я сама.

Несмотря на свои слова, колдунья Змеетта медленно поднималась на вершину башни, ведомая своей новой молодой знакомой. Но девушка будто ее не слышала. Она была погружена в свои мысли и лишь изредка хмурила брови, не произнося ни слова.

Наконец она заговорила:

— Я попала сюда совсем маленькой. Моя мать ещё не успела дать мне имя. Это было страшное место. Дети вроде меня заполоняли этот остров: брошенные, нелюбимые. Это волшебное место стало тюрьмой для меня. А начальником этой тюрьмы был жестокий и могущественный маг.

— Очень занимательная история, — Змеетта и бровью не повела. Она уже давно поняла, что сочувствие к незнакомцам лишь портит настроение, — Но можно ближе к сути.

Девушка остановилась и презрительно посмотрела на Змеетту. Женщины уже добрались до вершины башни, и волосы девушки зловеще развевал сильнейший ветер.

— Я стала его любимицей, — продолжала девица, — и его лучшей помощницей. Он заманивал сюда детей, а я улыбалась им, питала лучами солнца, играла с ними, хорошо кормила. Делала все для того, что бы их главной эмоцией становилось беспрекословное счастье.

— Какая молодец, — пробурчала Змеетта. — Так ты знаешь, где принцесса или нет?

— А потом я приводила их к повелителю. И он их ел.

Змеетта поморщилась.

— Конечно, не в прямом смысле, — поправилась девушка, подняв указательный палец, — Он питается улыбками детей, бабочками в их животе. Жалкая оболочка ему ни к чему.

— Тогда ладно, — ответила Змеетта, пытаясь подавить приступ паники. Кажется, этот остров кишит сумасшедшими!

— Он прозвал меня Агония. Сказал, что это имя мне очень подходит. И ускорил мое взросление. И я благодарна ему за это. Быть нелюбимым ребёнком больно.

Агония помолчала. Она сверлила взглядом Змеетту, словно чего-то ждала от неё. Змеетта под напором ее взгляда похолодела. Почему-то эта молодая женщина внушала ей страх. Это было странно и непривычно. Поэтому Змеетта тряхнула головой, выпрямила плечи и уставилась прямо в глаза Агонии.

— Очень печальная история и все такое. Но ты сказала, что знаешь, кого я ищу. Так, где же она?

— Прямо перед тобой, — слова выскальзывали из ее рта, точно льдинки.

А потом она победоносно добавила:

Мама.

Продолжение здесь