Как то незаметно прошло то время когда на улице можно было увидеть японское или немецкое авто годов этак 90-х или начала 2000-х светящиеся как гирлянды в ночи и "фыркающих" своими блуофами (клапан сброса воздуха). В России стрит тюнинг как и стрит рейсинг стал развиваться только после выхода фильма форсаж, хотя Тюнинг зарубежья формировался ещё с начала 60-х. В Советском союзе конечно тоже существал тюнинг, но он был больше как необходимость исправлениям заводских косяков. Он просуществовал вплоть до конца 90-х пока его не вытеснили зарубежные аналоги, но это уже другая история о которой я расскажу в других статьях. Есть несколько крупных школ тюнинга на основе которых сформировались такие культуры как JDM (Japan domestic market), американский тюнинг присущий мощным спорткарам большой тройки (ford, JM и chrysler) и европейский тюнинг в основном представленный большой немецкой тройкой и их дочерними кампаниями. Вокруг этих крупных культур формировалось множество субкультур и различных