Найти в Дзене
Driver Zone

Гонки, тюнинг и рок-н-ролл.

Как то незаметно прошло то время когда на улице можно было увидеть японское или немецкое авто годов этак 90-х или начала 2000-х светящиеся как гирлянды в ночи и "фыркающих" своими блуофами (клапан сброса воздуха). В России стрит тюнинг как и стрит рейсинг стал развиваться только после выхода фильма форсаж, хотя Тюнинг зарубежья формировался ещё с начала 60-х. В Советском союзе конечно тоже существал тюнинг, но он был больше как необходимость исправлениям заводских косяков. Он просуществовал вплоть до конца 90-х пока его не вытеснили зарубежные аналоги, но это уже другая история о которой я расскажу в других статьях. Есть несколько крупных школ тюнинга на основе которых сформировались такие культуры как JDM (Japan domestic market), американский тюнинг присущий мощным спорткарам большой тройки (ford, JM и chrysler) и европейский тюнинг в основном представленный большой немецкой тройкой и их дочерними кампаниями. Вокруг этих крупных культур формировалось множество субкультур и различных

Как то незаметно прошло то время когда на улице можно было увидеть японское или немецкое авто годов этак 90-х или начала 2000-х светящиеся как гирлянды в ночи и "фыркающих" своими блуофами (клапан сброса воздуха). В России стрит тюнинг как и стрит рейсинг стал развиваться только после выхода фильма форсаж, хотя Тюнинг зарубежья формировался ещё с начала 60-х. В Советском союзе конечно тоже существал тюнинг, но он был больше как необходимость исправлениям заводских косяков. Он просуществовал вплоть до конца 90-х пока его не вытеснили зарубежные аналоги, но это уже другая история о которой я расскажу в других статьях.

Mitsubishi Eclipse (фильм «Форсаж»)
Mitsubishi Eclipse (фильм «Форсаж»)

Есть несколько крупных школ тюнинга на основе которых сформировались такие культуры как JDM (Japan domestic market), американский тюнинг присущий мощным спорткарам большой тройки (ford, JM и chrysler) и европейский тюнинг в основном представленный большой немецкой тройкой и их дочерними кампаниями. Вокруг этих крупных культур формировалось множество субкультур и различных течений. В настоящее время в связи с глобализацией и постоянными кризисами большинство мелких кампаний умерло и поглощено более крупными. Также меньше стало и среднебюджетного тюнинга, что сказалось на том что мы все реже видим на дорогах заметные и интересные авто, рядовому водителю иной раз не по карману что-либо усовершенствовать в своём авто.

В следующих статьях попробую больше рассказать о каждой школе тюнинга подробнее. Спасибо тем кто прочитал до конца и если вам понравилось поделитесь статьей с друзьями;)