Я заревела.
Заревела так громко, что казалось, сейчас рухнут все эти старинные огромные люстры с потолка.
Это был первый раз, когда мама привела меня в театр. На Лебединое озеро, мне было лет пять.
Как вы уже поняли, экстаза от слияния с искусством с первого раза не случилось.
В момент, когда на сцене появился главный злодей и мучитель лебедей, а из оркестровой ямы загремела знаменитая, драматично-волнительная музыка гениального Петра Ильича, я ещё более драматично заревела.
Да так, что наша Соседка по ряду и месту, трогательная театралка-пенсионерка в старинном пенсне и накрахмаленном жабо, чуть не рухнула под стул от моего ора.
Пришлось маман оперативно ретироваться со мной, рыдающей у неё подмышкой.
Но этот первый неудачный раз не стал показательным. С театром у меня любовь.
Её вырастили и воспитали во мне мама, бабушка и перманентные в него визиты.
Это отдельный мир, в который либо влюбляешься и проникаешься им, либо нет.
Как Джулия Робертс в Красотке, помните?
Вчера у Тохи была премьера в театре. А я смотрела дома прямую трансляцию и тряслась. Я не могла не сидеть ни стоять, ни готовить, хотя меня это обычно успокаивает.
Так как это был спектакль, посвящённый юбилею театра, там было телевидение и куча прессы и все места были заранее забиты.
Поэтому я металась по кухне из угла в угол, под арии из самых ярких оперетт двадцатого века, в ожидании полёта своего истребителя в лице Тохи.
В общем, я очень переживала — было такое ощущение, что я там вместе с ним, а ещё было очень не привычно, что не с ним. Ведь это первый проект, где муж летал без меня.
А ещё, знаете, такие смешанные чувства, когда смотришь на любимого человека по телевизору в живом времени и видишь и его волнение и даже всякие мелочи, которые знаете и понимаете только вы вдвоём.
Все прошло хорошо, а мы потом ещё пол ночи болтали и делились впечатлениями.