9 подписчиков

Range Rover Velar плюсы и минусы

Фото взято из ресурса Мэйл
Фото взято из ресурса Мэйл

Здравствуйте друзья! Хочу рассказать вам о одном авто из семейства Ranga Rover. Range Rover Velar V8 S/C 5.0 SVAutobiography Dynamic,

5 литров, V8, 550 л.с. и 274 км/ч максимальной скорости. Это один из самых мощных и дорогих в семействе Velar и один из самых дорогих. ПОездив на данном авто поделюсь с вами впечатлениями о машинке. Цена конечно кажется завышенной. Ведь за Velar SVAutobiography Dynamic просят 8 млн рублей, что в 2 раза дороже базовой версии, которая выглядит так же круто, имеет такие же дизайнерские выдвижные ручки открывания дверей (да мы знаем, что зимой они могут примерзать, но красота всегда требует жертв) и столь же модный салон с огромными и красивыми экранами. К тому же, надо понимать, что 8 миллионов — это стартовая цена. И пусть оснащение такой машины очень богатое, но опции будут обязательно: например, нужно ведь заказать 22-дюймовые диски вместо 21-дюймовых (+113 тысяч), окраску кузова неким особым металликом за 678 тысяч, экраны для задних пассажиров (+202 тысяч) и кое что по мелочи (еще тысяч на 300).

Фото взято из ресурса Мэйл
Фото взято из ресурса Мэйл

Velar это машинка с тремя характерами, которые кардинально разнятся. И можно их прочувствовать, нажимая на виртуальные кнопочки в салоне. Самая странная из них — Eco. Используя ее, вы крадете у себя примерно 3-4 миллиона рублей. Ведь в экологическом режиме от сверхмощного двигателя не остается и следа. Разгон — вялый, реакции на нажатие газа — отсутствуют, звук двигателя — грусть и тоска. Забота об экологии? Если она вас действительно беспокоит, то лучше взять 2-литровый Velar со 180 «лошадками». А вот Velar SVAutobiography Dynamic в режиме «Комфорт» — это уже правильный автомобиль. Здесь ты уже наслаждаешься комфортной сбалансированной пневмоподвеской, удобными креслами, отличной музыкой. Характер этого — второго «Велара» — можно охарактеризовать словами «нажал-поехал». Если включить так называемый «динамический» режим, то мы получим третий автомобиль. И он как будто не знаком с двумя предыдущими. Если в Eco, нажимая немного на педаль газа, ты не получал ничего, в «комфорте» автомобиль уверенно разгонялся, то здесь он буквально бросается вперед, автомат начинает переключать передачи гораздо резче, при сбросе газа мотор благородно «булькает», а подвеска гораздо плотнее отрабатывает неровности. И если раньше ты просто не понимал, о каких 4,5 секундах до сотни говорили англичане, то в «Динамике» в это уже начинаешь верить. Хотя даже в «Динамике» испытываешь странное ощущение. Чего-то не хватает! Например, мотор. Вроде бы, нажимая на газ, ты слышишь его могучее дыхание, но этот звук не разрывает мозг на куски. Нажал на газ — улетел вперед. Но, опять же, без какой то особой перегрузки, которую ожидаешь от машины с таким мощным агрегатом.

Фото взято из ресурса Мэйл
Фото взято из ресурса Мэйл

Этот автомобиль не для того, чтобы сорваться с места и пройти извилистую дорогу на 0,3 секунды быстрее, чем вчера. Он для того, чтобы спокойно передвигаться из одного города в другой на расстояние в несколько сот километров, чтобы можно было на скорости 40 км/ч нажать на педаль газа и через несколько секунд увидеть на спидометре цифру 200 (при этом не потревожив отдыхающих пассажиров, ведь шумоизоляция тут отменная). И чтобы можно было спокойно проехать к месту рыбалки или к теще на дачу. Ведь этот «Велар» даже после пересадки 550-сильного «сердца» все равно является в первую очередь внедорожником. Однако вопрос. Если этот автомобиль для комфорта и бездорожья, то зачем ему 550 лошадей? Ведь есть же Velar с 3-литровым мотором мощностью 380 л.с. — тоже очень быстрый автомобиль. К чему надо было устанавливать новый мотор, переделывать подвеску и так далее, чтобы сделать еще один «Велар», который просто мощнее предыдущего (но при этом на треть дороже) лично мне ни до конца понятно... Возможно, такие же вопросы задавали себе и сами создатели. Четкого ответа они не нашли и поэтому придумали очень интересный ход — сделать из Velar SVAutobiography Dynamic коллекционную редкость! Заявлено, что машину будут делать всего один год, что должно добавить пару плюсов в ее карму.

Всем спасибо, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки.