Как я в дестве создал своё государство и что из этого вышло. Часть 5. (А)

И вот, наконец ,закончился неудачный с точки зрения побега учебный год. Настало лето ,а вместе с ним появилось куча свободного времени , которое мы с ребятами решили посвятить не только нагону упущенных по уважительным причинам знаний и чтению литературы на лето, но и на строительство собственного государства.

Как же основать свою страну ? Этим вопросом обзавелись мы все . В открытых источниках определение государства очень размытое. Однако прочитав несколько источников мы вывели для себя некоторые признаки:(каждый сам определяет ,что важней)

1) Дееспособное правительство.

2)Вооружённые силы.

3) Суверенитет.

4) Экономика.

5) Культура.

6) Население.

7) Территория .

8) Населённые пункты.

И так, разберём как мы в течение первого дня всё это выстраивали. Сначала мы сформировали правительство . В июньский летний день мы собрались у большого дома в нашем селении. Почти все ( некоторые не приехали ещё). Пришли даже больные. Начался самый важный в любом демократическом государстве процесс- выборы! Но это были необычные выборы, здесь избирался не только верховный правитель ,но и всё правительство, а так же строй.

Первым делом мы решали каковы будут наши действия. Больше всех нашему обществу понравилась такая идея: Каждый ищет в интернете или спрашивает родителей о том какие строи существуют. Приходит на следующий день и встаёт в группу единомышленников.Проходят первоочередные выборы на которых выбирается кандидат от каждой стороны. Если был всего лишь один человек за какой-то строй , то он автоматически становился " пропагандистом".После выбора защитников каждой стороны объявлялся перерыв.После перерыва защитники выходили на импровизированную сцену, и пытались убедить в правильности своих доводов. После шло повторное голосование.

Итоги первого голосования.
Итоги первого голосования.

По итогам голосования пришлось делать второй тур. В этот раз выбирались новые лидеры. Голосование прошло на следующий день.Как ни странно , но некоторые люди либо придумали либо нашли смежные режимы.

Итоги второго тура голосований . Конституционный тоталитаризм))).
Итоги второго тура голосований . Конституционный тоталитаризм))).

Следующим ходом надо было выбрать себе вождей - Короля и премьер министр и разграничить их власть. Первым делом были определены направления правления этих двух людей. Король- силовые и духовные слои жизни. Премьер министр - экономика и культура . А их привилегии были равноправны. Единственное , что Короля народ имел право выбирать только если не было наследников , а премьер министра каждые 4 года.

Сами по себе третьи в истории нашей страны выборы прошли по другому. Хотя в принципе это было два избрания в одном. Короля по тому насколько глубоко тот знал свою родословную и насколько она была знаменита , а для премьер министра нужно было просто захотеть и выйти на сцену . Не смотря что в моей семье было много именитых людей и я её знал на 300 лет назад , нашёлся один паренёк , который утверждал что его очень далёкий предок был из Рюриковичей ( Его родители это подтвердили, не знаю правда это или ложь) . Это убило все мои возможности чтобы стать королём.

Пришлось мне идти в премьер министры. Тут сработал принцип тот кто придумал- тот и отвечает , что определило направление моей деятельности на следующие 8 лет.

Таким образом закончилась первая часть первого пункта . Я только сейчас решил ,что одна большая стать это нудно и долго для читателя , поэтому я решил сделать буквенный цикл о первом годе нашей истории, и начнём с первой буквы алфавита.

И ещё дорогие читатели , я забыл сказать что это некоторыми местами не
до украшенный или пере украшенный рассказ . По этому относитесь к всему моему первому творчеству как к в некой степени рассказу основанным на реальных событиях.