Как я в детстве основал своё государство и чем это закончилось. Часть 1.

Будучи ребёнком я очень любил читать . Однажды, прочитав хозяйку медной горы и наслушавшись рассказов деда о геологии нашей местности , я решил , что Бажов писал это о нашей местности , что у нас где-то в горах находится та самая малахитовая шкатулка. Хотя действие описанное далее происходило не в России.Позже, когда я поделился моей идеей с моими друзьями, мы решили пойти в поход дабы отыскать это место. И вот летнее утро .

Около большого многоквартирного дома , где проживало большинство ребят 8-12 лет собралась небольшая кучка ребят ,и мы тихо , дабы не спалить свой незаконный отход родителем, двинулись. Наш путь пролегал по дороге , которую построили во времена СССР и с тех пор не чинили. Кругом была дикая природа , алыча , малинка , дикие яблоки и тд. Мы по пути собирали все эти припасы , мы думали , что идём надолго. Не смотря на наш маленький возраст , старшему было 14 , мы достаточно хорошо укомплектовались. Каждый взял , всё что мог. Кому то удалось похитить палатки, кому то удочку, кому то горелку , некоторые даже умудрились взять котелки и походные рюкзаки!

И вот наш вояж продолжается . В нашем отряде мы распределились на роли. Были кулинары, штурманы , носильщики, собиратели ( ну а так они были рабочими), главарь , который управлял всеми процессами и разнорабочие( запас). И шли мы дружно . Утром , перед нашим походом прошёл ливень, по этому день был достаточно приятный . За весь путь мы сделали только три остановки , через каждые два часа.

Воображаемая транспортная карта.

Было удивительно что через две остановки мы так и не могли найти ни одного населённого пункта , а дорога вела в древний заброшенный монастырь километров в 35 от нашего поселения. Мы удивились когда за три стоянки добрались до него. Решили этот монастырь сделать нашей конечной так, как мы шли уже 9 часов. и все устали.

Передохнув мы решили осмотреть местность. Каково было наше удивление .когда мы нашли приличную реку прямо под скалой на которой находился храм . Горная речка , чистейшая вода. Там же в этой речки мы нашли зелёный камушек с черными вкраплениями. Это был знак , что рядом где-то находится та самая гора , На которой находилась малахитовая шкатулка. А этот небольшой камушек мы упаковали в контейнер из под еды.

Уже вечерело. Так как мы были достаточно воспитанные люди , мы не стали сжигать остатки храма , вместо этого из камней и палок сделали костёр , который единственный курильщик поджёг. Кто - то взял свои маршмелоу , кто - то сосиски, кто - то остатки маринованной курицы с родительских посиделок. После званного ужина мы решили лечь спасть как можно раньше. Так как уже вечерело.

Тем временем, родители , заметив массовую пропажу детей, очень сильно испугались . Оно и понятно. Некоторые начали искать , другие подали заявление о пропажи без вести , кого-то уже посчитали мёртвым . Откровенно в городе начался кипиш. Спасла сестра старшего . Она сказал что её брат со своей девушкой пошли в поход с какими- то ребятишками , и по когда её родственик говорил по телефону он, смеясь, рассказал про какую - то малахитовую шкатулку. Родители подумали , что мы пошли в заброшенную шахту , где пытаемся намыть золото или медь. А другие ни на что не надеялись и решили ,что всех детей забрала группа маньяков. Родители бывают разные.