Найти в Дзене
Тыжучитель

Маленькие истории, о том, как я рассказываю детям о себе.

Часто в моём классе происходят разные события. И в воспитательных целях, или разрядить обстановку, я рассказываю детям о похожих ситуациях из своей жизни. Дети любят "греть уши" и слушать "взрослые" истории.

1) ох,уж эти прививки!

Приходит к нам в класс медсестра. Надо такого-то, такого-то на прививку. Отпускаю детей. Смелые идут. Но вот есть и те, кто боится уколов.

Залез, значит, под парту один. Я медсестре говорю, что сейчас приведу. Она уходит. А я для всего класса рассказ веду, как однажды убежала от доктора, который укол хотел мне сделать. В красках рассказываю. Даже приукрасила, что лбом дверь снесла. Класс смеется. Я им говорю "а сейчас я выросла и специально хожу к врачам кровь сдавать, да не простую, много из меня её берут. Для других людей". А еще ручку беру и говорю " вот такой иглой берут, а что делать, надо людям помогать". Ученик вылезает из-под парты и говорит "ну если уж девочки ТАКИЕ иголки не боятся, я-то тем более".

Прививку тогда сделали ему. Не боялся. Только потом расспрашивал, много ли крови у меня брали.

А вообще, тема донорства детям интересна. Я им торжественно пообещала, что как им исполнится 18, мы вместе пойдем спасать мир)

2) порванные штаны.

Зацепился где-то мой ученик штанами. Ну и разошлись они аккурат по шву. Тот в слёзы. Истерика, я бы сказала. Ребятишки смеются. Я и говорю "ой, вв знаете, а я сегодня утром, когда к вам собиралась колготки порвала, тоже вот так злилась. Даже плакала. Идти-то не в чем. Ладно, вспомнила, что запасные недавно купила. А так всё, не пришла бы сегодня. Обидно бы было?" Ребята говорят, конечно обидно. "Ну вот и ему обидно, как он ходить-то будет". И тут один из мальчиков говорит "так может их зашить можно, или запасные давайте найдём".

Штаны мы зашили аккуратненько. И никто не смеялся больше. Ведь всякое бывает.

3) когда надо делиться.

Бывает так, что кто-то из детей что-то забывает. Иногда можно взять у соседа. Но иногда сосед "включает вреднючку-колючку" и не делится.

И вот на такой случай, я рассказала детям историю про мою соседку, которая подарила мне коврик для двери.(я здесь писала об этой истории). И знаете, дети прониклись. И, даже, сами вспоминать начали, как их выручал кто-то. Правда помощь детская: мелками поделились, формочки одолжили и т.д., но это же помощь. Главное только благодарить человека, который тебя выручил/поделился и самому не забывать других выручать.

Теперь в классе у нас гармония в этом плане.

4) я потерял, и мама меня убьёт.

Однажды мой ученик потерял очки. Истерика и крики про маму, которая "убьёт". Я ему говорю, найдем мы твои очки. Все вместе искать будем и найдём, не могли же они убежать. А он всё рыдает. И тогда я рассказала, что меня мама однажды потеряла в сугробе (эту историю я тоже писала). И говорю: её, наверное, мой папа тоже бы "убил", но она же нашла меня." Повеселел вроде. А как тут не повеселеть, если взрослые детей теряют, а тут очки какие-то.

Очки нашли. В пенале. Когда стали вспоминать, что он с ними делал😊

На этом пока всё. Всем спасибо, что со мной! Добра вам в Новом году.😘