Рождество и Новый Год – время волшебства. И для того, чтобы оно свершилось, не нужно ничего, кроме как немного поверить в него.
Большие белые хлопья снега медленно кружили в воздухе и плавно опускались на землю. Уличные фонари ярко освещали дорогу с проезжающими по ней автомобилями. Джон вышел из торгового центра и натянул повыше шарф на лицо, ведь мороз нещадно покусывал все, до чего мог добраться. Парень спустился вниз по улице к перекрестку и остановился. По ту сторону дороги располагался сквер, аллея которого, казалось, уводила в заснеженную бесконечность. Деревья вдоль аллеи были полностью покрыты снегом. Несмотря на отсутствие листвы, выглядели они очаровательно. Почему-то Джону захотелось перейти улицу и заблудиться в этом самом сквере, скрыться там от всех проблем. Быть может, эта снежная дорога куда-то его приведет. В место, которое много лучше, чем это.
– Ждешь кого-то? – услышал он голос у себя за спиной.
– А? Н-нет… – Джон от неожиданности немного растерялся и повернулся. Позади, у стены здания за небольшим столом сидел пухленький мужичок в костюме Санта-Клауса.
– Хах! Не ври деду. По глазам вижу, что ждешь, – рассмеялся он. – Не хочешь загадать желание? – Санта-Клаус рукой указал на шарообразную стеклянную вазу, в которой лежала куча маленьких записок.
– Спасибо, но, кажется, что я уже слишком большой, для того, чтобы верить в Санту, – невольно улыбнувшись, ответил Джон на предложение толстячка.
Санта-Клаус вопросительно поднял брови, а затем снова рассмеялся. Его щеки то ли от мороза, то ли от смеха были такими красными и пухлыми, что, когда он смеялся, они едва не полностью закрывали ему глаза.
– Ты хороший молодой человек, я это вижу, – наконец сказал бородатый мужичок. – Поэтому я дам тебе целых два желания. Загадывай что хочешь.
Джон немного помялся, но решил подыграть.
– Да загадывать как-то и нечего…
– Прям-таки нечего? – недоверчиво улыбаясь, спросил Санта. – Или ты все же хочешь, чтобы человек, которого ты ждешь, пришел за тобой?
– Я уже сказал вам, что никого не жду, – раздраженно бросил Джон. Парень опустил голову вниз и после небольшой паузы тихо добавил: – Как бы сильно я не желал, этот человек никогда не придет сюда.
– Хочешь, я сделаю так, чтобы она пришла? Только пожелай этого.
– Она умерла больше года назад, – мрачно сказал Джон, немного смутившись проницательности собеседника и добавил: – Не думаю, что даже Санта-Клаус может вернуть ее.
Пухлый мужичок протянул парню бумажку и ручку. Джон тяжело вздохнул.
– Вы ведь не отстанете, пока я не загадаю?
– Не-а, – Санта снова по-доброму заулыбался.
Джон взял протянутые мужичком бумагу с ручкой и что-то написал на них. Затем парень бросил сложенный листочек в вазу к остальным.
– Вот и все… – грустно улыбаясь, сказал Джон. – Теперь я могу идти?
– Конечно, – ответил Санта и указал рукой в красной варежке куда-то за спину парню. – О, смотри, она все же тут.
– Что? – Джон обернулся и сердце его сжалось. Перед ним стояла девушка в узких джинсах, бархатных зимних сапожках и болоньевой синей курточке, зауженной на талии. Парень не мог поверить своим глазам. Человек, которого он так любил и так рано потерял, снова стоял перед ним, глядя ему в глаза и мило улыбаясь. Он сделал несколько неуверенных шагов по направлению к ней.
– О! А второе желание? – окликнул его Санта.
– Больше ничего не нужно… Спасибо, – тихо сказал Джон. Одинокая слезинка упала на снег под ноги парня. Он осторожно взял девушку за руку. Джону казалось, что это иллюзия и одно неверное движение заставит ее исчезнуть. Но этого не произошло. Тепло ее руки приятно разливалось по всему телу, доставая даже до сердца. Они вместе перешли дорогу в направлении безлюдного сквера.
– Прощай, Джон. С наступающим, – сказал Санта-Клаус, смотря вслед влюбленным, уходящим по аллее в заснеженную бесконечность.