Считается, что самое главное для продвижения вашего ресурса, это создание контента, предназначенного читателю сайта. И это совершенно верно! Наша задача дать полезную информацию пользователю.
Но все же не надо забывать и о роботе, который регулярно посещает наш сайт. Для него контент тоже надо готовить. И первое, что мы должны сделать - это подобрать конкретные ключевые слова для статьи.
Сегодня обсудим три популярных ресурса, на которых можно совершить подбор ключевых слов онлайн. При чем, я теперь использую все три одновременно. Убедившись в полезности этих действий, решила поделиться с вами.
- Yandex WordStat.
Этот ресурс известен всем. Я о нем уже писала. Поэтому подробно его освещать не буду. Находится он по адресу https://wordstat.yandex.ru/. Просто перейдите на статью "Как правильно подобрать ключевые слова " .Этим ресурсом мы привыкли пользоваться. Но сейчас достаточно сложно идет продвижение, конкуренция очень большая. Поэтому знакомимся с еще двумя полезными ресурсами. - Букварикс.
Очень простой в использовании ( Не зря у него такое название) Практически заменяет Яндекс. Но, буквально по одному клику мышки дает очень полную информацию.
При введении запроса в строку поиска выдается целый список готовых результатов. В предпоследнем столбце - частотность запросов без операторов. В последнем столбце - уже частотность прямого запроса. То есть с операторами "кавычки" и "восклицательный знак".Обратите внимание на то, сколько страниц запросов. Если Вы пролистаете все страницы, то поймете, что количество запросов на последующих страницах снижается. Самая информативная страница - первая.Удобство заключается в том, что не надо терять время на введение операторов для новых запросов - все уже выложено на странице. Просто пробежав взглядом по последнему столбцу можно подобрать необходимый ключ.На всякий случай зайдите на WordStat Яндекса и проверьте подобранный ключ. Редко, но все же бывает отличие в количестве запросов. Но оно очень незначительно.
- Мутаген.
Это третий ресурс, очень полезный, так как сообщает нам информацию о конкуренции запроса. Понятно, что по низкочастотным запросам продвигаются практически все. Поэтому необходимо знать, насколько сложное будет продвижение.
- Давайте зайдем на него. Первое, что бросается в глаза - ресурс платный. Но оплата настолько символичная, что я положила на счет 100 рублей в прошлом году и на сегодня у меня еще осталось более 50...
И еще обратите внимание на то, что первые 10 проверок идут бесплатно.
Что же здесь мы будем просматривать? Для нас важна конкуренция запроса. Поэтому обращаем внимание на опцию - Уровень конкуренции. Как видите, на данном, очень популярном запросе, конкуренция более 25. Выше показателя нет. Знайте, что если у Вашего запроса такая конкуренция - пробиться будет очень сложно.
Еще надо обратить внимание на опцию - Просмотры. Желательно, что бы здесь цифра была более 150. А теперь давайте посмотрим другой запрос.
Как видите, конкуренция резко упала до 14. Правда и просмотры по фразе в кавычках упали до 170. Но нам и нужен был низкочастотный запрос. Вот по этому ключу вполне можно написать полезную и достаточно свободно продвигаемую статью.
Обратите внимание на цифру рядом с просмотрами, обозначенную + и "улиткой". Это количество, так называемых, хвостов. То есть всего запросов. Ниже показан список первых 50. Цифра рядом - это количество запросов в широком соответствии. То есть - это подсказка, какие запросы можно еще обработать, если вас не устраивает выбранный.
На сайте есть и История запросов. Очень полезная вещь.
Здесь можно увидеть даже стоимость запроса в Директ.
Мой порядок подбора ключей такой:
- Подбираю и анализирую ключ на Буквариксе;
- Проверяю Конкуренцию запроса;
- Перепроверяю частотность запроса с операторами на Яндексе (на всякий случай)
Надеюсь, что обзор ресурсов подбора ключей онлайн был полезен.
Еще больше об инструментах можно узнать, подписавшись на рассылку - "Инструменты в помощь начинающему блогеру"
Ну что же, удачной Вам работы! Будут вопросы или пожелания, пишите в комментариях. Если информация была для Вас полезной - делитесь ей со своими друзьями в социальных сетях