48 подписчиков

Подбор ключевых слов онлайн – самые популярные ресурсы

 Считается, что самое главное для продвижения вашего ресурса, это создание контента, предназначенного читателю сайта. И это совершенно верно! Наша задача дать полезную информацию пользователю.

Считается, что самое главное для продвижения вашего ресурса, это создание контента, предназначенного читателю сайта. И это совершенно верно! Наша задача дать полезную информацию пользователю.

Но все же не надо забывать и о роботе, который регулярно посещает наш сайт. Для него контент тоже надо готовить. И первое, что мы должны сделать - это подобрать конкретные ключевые слова для статьи.

Сегодня обсудим три популярных ресурса, на которых можно совершить подбор ключевых слов онлайн. При чем, я теперь использую все три одновременно. Убедившись в полезности этих действий, решила поделиться с вами.

  • Yandex WordStat.
    Этот ресурс известен всем. Я о нем уже писала. Поэтому подробно его освещать не буду. Находится он по адресу 
    https://wordstat.yandex.ru/. Просто перейдите на статью "Как правильно подобрать ключевые слова " .Этим ресурсом мы привыкли пользоваться. Но сейчас достаточно сложно идет продвижение, конкуренция очень большая. Поэтому знакомимся с еще двумя полезными ресурсами.
  • Букварикс.
    Очень простой в использовании ( Не зря у него такое название) Практически заменяет Яндекс. Но, буквально по одному клику мышки дает очень полную информацию.
 Считается, что самое главное для продвижения вашего ресурса, это создание контента, предназначенного читателю сайта. И это совершенно верно! Наша задача дать полезную информацию пользователю.-2
 Считается, что самое главное для продвижения вашего ресурса, это создание контента, предназначенного читателю сайта. И это совершенно верно! Наша задача дать полезную информацию пользователю.-3

При введении запроса в строку поиска выдается целый список готовых результатов. В предпоследнем столбце - частотность запросов без операторов. В последнем столбце - уже частотность прямого запроса. То есть с операторами "кавычки" и "восклицательный знак".Обратите внимание на то, сколько страниц запросов. Если Вы пролистаете все страницы, то поймете, что количество запросов на последующих страницах снижается. Самая информативная страница - первая.Удобство заключается в том, что не надо терять время на введение операторов для новых запросов - все уже выложено на странице. Просто пробежав взглядом по последнему столбцу можно подобрать необходимый ключ.На всякий случай зайдите на WordStat Яндекса и проверьте подобранный ключ. Редко, но все же бывает отличие в количестве запросов. Но оно очень незначительно.

  • Мутаген.
    Это третий ресурс, очень полезный, так как сообщает нам информацию о конкуренции запроса. Понятно, что по низкочастотным запросам продвигаются практически все. Поэтому необходимо знать, насколько сложное будет продвижение.
 Считается, что самое главное для продвижения вашего ресурса, это создание контента, предназначенного читателю сайта. И это совершенно верно! Наша задача дать полезную информацию пользователю.-4
  • Давайте зайдем на него. Первое, что бросается в глаза - ресурс платный. Но оплата настолько символичная, что я положила на счет 100 рублей в прошлом году и на сегодня у меня еще осталось более 50...

И еще обратите внимание на то, что первые 10 проверок идут бесплатно.

Что же здесь мы будем просматривать? Для нас важна конкуренция запроса. Поэтому обращаем внимание на опцию - Уровень конкуренции. Как видите, на данном, очень популярном запросе, конкуренция более 25. Выше показателя нет. Знайте, что если у Вашего запроса такая конкуренция - пробиться будет очень сложно.

Еще надо обратить внимание на опцию - Просмотры. Желательно, что бы здесь цифра была более 150. А теперь давайте посмотрим другой запрос.

 Считается, что самое главное для продвижения вашего ресурса, это создание контента, предназначенного читателю сайта. И это совершенно верно! Наша задача дать полезную информацию пользователю.-5

Как видите, конкуренция резко упала до 14. Правда и просмотры по фразе в кавычках упали до 170. Но нам и нужен был низкочастотный запрос. Вот по этому ключу вполне можно написать полезную и достаточно свободно продвигаемую статью.

Обратите внимание на цифру рядом с просмотрами, обозначенную + и "улиткой". Это количество, так называемых, хвостов. То есть всего запросов. Ниже показан список первых 50. Цифра рядом - это количество запросов в широком соответствии. То есть - это подсказка, какие запросы можно еще обработать, если вас не устраивает выбранный.

На сайте есть и История запросов. Очень полезная вещь.

 Считается, что самое главное для продвижения вашего ресурса, это создание контента, предназначенного читателю сайта. И это совершенно верно! Наша задача дать полезную информацию пользователю.-6

Здесь можно увидеть даже стоимость запроса в Директ.

Мой порядок подбора ключей такой:

  • Подбираю и анализирую ключ на Буквариксе;
  • Проверяю Конкуренцию запроса;
  • Перепроверяю частотность запроса с операторами на Яндексе (на всякий случай)

Надеюсь, что обзор ресурсов подбора ключей онлайн был полезен.

Еще больше об инструментах  можно узнать, подписавшись на рассылку - "Инструменты в помощь начинающему блогеру"

Ну что же, удачной Вам работы! Будут вопросы или пожелания, пишите в комментариях. Если информация была для Вас полезной - делитесь ей со своими друзьями в социальных сетях