Найти тему
Сосна Веймутова

Старые вещи продать можно в один клик. Модные бренды начали выкупать одежду у своих клиентов

Оглавление

Постоянные разговоры об ответственном отношении к вещам и их вторичному использованию постепенно переходят в практическую плоскость. Новый проект «Stuffstr» предлагает революционное решение проблемы старой одежды. Проблема в том, что модные дома и индивидуальные дизайнеры ежегодно выпускают тысячи разных коллекций и провоцируют потребителей ежегодно обновлять свою одежду, чтобы оставаться в тренде. В результате получается странная ситуация, что одежду выбрасывают на помойку не потому что она пришла в негодность, а лишь из-за того, что она вышла из моды. Да, многие люди пытаются пристроить свою старую одежду у знакомых или, даже, продать её, но это требует дополнительных усилий и не всегда приводит к нужному результату.

В свою очередь проект «Stuffstr» предполагает, что производители одежды сами будут выкупать вещи у людей, чтобы потом отправить их в брендовые секонд-хэнды или на переработку.

Как это работает?

Для воплощения своей мечты основатель проекта Джон Ачесон разработал мобильное приложение «Stuffstr», которое может скачать каждый желающий. Первоначально сами производители одежды регистрируются в сервисе и подтверждает свое желание осуществлять выкуп проданной одежды своего бренда, выкладывая список товаров, которые компания готова принять обратно.

-2

Затем сам клиент регистрируется в приложении и отправляет заявку на обратный выкуп вещи, которая ему больше не нужна.

Зачем это нужно самим компаниям?

Это позволяет производителям одежды собрать полезную информацию об износостойкости своей продукции, что поможет им улучшать свою продукцию в будущем. Помимо этого, экологичность- это важный тренд для всей модной индустрии. С каждым годом появляется все больше и больше людей, которые выбирают вещи тех брендов, которые ответственно относятся к экологии, поэтому отчасти попытка создать безотходное производство является чисто маркетинговым ходом.

-3
«Stuffstr» это уникальный проект, который позволяет потребителям не только вернуть свой продукт продавцу, но и узнать что случилось с вещью после этого — была ли эта вещь продана снова или отправилась на переработку» - рассказывает Джон Ачесон.

На сегодняшний день эксперимент показал, что люди охотно пользуется возможностью обратного выкупа вещей. Проанализировав данные компании John Lewis & Partners разработчики приложения сделали вывод, что клиенты сдают обратно каждую 5-ую вещь (на данный момент вернуть можно вещь, которая была куплена не позднее 5-ти лет назад).

-4

По мнению Ачесона такая модель взаимодействия производителя и потребителя способствует тому, что клиенты покупают более качественные и дорогие вещи и более ответственно относятся к их использвании.

«Многие люди задаются вопросом. Почему бы мне не купить более качественную вещь, если я смогу вернуть часть её стоимости обратно?» - признает Ачесон.
Макияж
950 интересуются