Грибы душ
Растут в разных формах и размерах. Также могут расти по бокам скал. На них также растут плоды душ-новая еда, а также новый ресурс света.
Новые блоки
- Одержимый песок души
Имеет анимированную текстуру песка душ. Он более опасен обычного, т.к. кроме того что он замедляет вас, он и забирает ваш опыт. Максимально он может забрать 30 уровней вашего опыта. Но вы можете вернуть его, если добудете песок. Таким образом, он может выступать хранилищем вашего опыта. О том, как добыть этот чудо-блок мы расскажем в разделе про новых мобов.
- Песчаник из песка душ
- Стекло душ
- Проклятые сундуки
Может быть заблокирован, когда редстоун сигнал активен. Если проклятый сундук активен, игроки не могут открыть его. Такие сундуки теперь будут появляться в крепостях и новых структурах.
Новые мобы
- Души упыри
Враждебный моб. При первом захвате он нанесет вам урон, а затем попытается перетащить вас вниз на глубине 2 блоков в песке для дополнительного урона.
Вы можете сбежать из их ,,обьятий’’ нажав быстро кнопку прыжка.
Бой:
1)Они не принимают удары назад
2)Могут уйти в песок, чтобы избежать нападения
3)Они быстрее в песке
- Потерянные души
Имеют различные личности, которые отличаются друг от друга. Сейчас мы расскажем о них подробнее.
Это нейтральная душа. Она просто бродит по биому и не лезит в свои дела.
Это робкая душа :( Убегает от игрока, если он подходит близко. Также издает различные стоны страданий и печальные вслихипывания :(
А это добрая душа. Они направляют игроков в захоронениям под песками с сундуками (что то наподобии дельфина). Когда вы найдете клад, добрая душа исчезнет и даст вам немного опыта в качестве благодарности вам. Следите за ними, чтобы найти клад.
Это дранящая душа.
Она будет спавниться в ,,бандах’’ вместе с такими же душами, т.е. в кружках. Не подходите к таким, так как они могут начать кружить, мешать вашему зрению и смеяться над вами, что заставить вас чувствовать смущенным.
Это злая душа. Если игрок приблизится к ней, она исчезнет и будет появлятся перед игроком в новой форме (вторая картинка), тем самым пугать. Делать он так будет каждые пять минут.
Пока у вас нету возможности убить этих парней, но вместо этого вы можете поймать их в бутылку. У них есть полезная функция-превращение песок душ в одержимый песок душ. Как вы уже знаете, этот блок довольно полезен. Для этого нужно взять бутылку души и кликнуть по песку душ.
- Потрошитель
Это моб очень интересен, так как он вводит игрока в совершенно новый дух механики. Он-враждебный моб охотник, но он охотится не за вами, а за вашей душой.
Данный моб имеет три режима работы:
Незамеченный:
При нем он не видит игрока. Это либо из за того что он не видит игрока, либо игрок крадется. Как раз второй способ помогает избежать вам атаки этого моба.
Обнаруженный:
При этом режиме работы потрошитель будет наведен на игрока для его атаки. Во время атаки он будет заряжать удар и наносить урон. После удара душа игрока отделяется от тела. Тело игрока стоит неподвижно. После этого потрошитель переходит в....
Режим ярости:
В этом режиме потрошитель начинает размахивать когтями и он имеет огромную скорость.
Как я уже и говорил, ваша душа отделяется от тела. Вы можете вернуться в него, но вам нужно сделать это намного быстрее, ведь ваше тело может занять и блуждающая душа. Также потрошитель может выследить вас. Поэтому,чтобы вернуться в тело, нужно щелкнуть по нему. Если же в ваше тело вошла душа, нужно ударить тело и душа выйдет.
Дропает это моб свою коготь. Он используется в крафте таких вещей как Коса душ и Амулет сохранения, о которых мы расскажем ниже.
Инструменты
- Коса душ
Позволяет отделить душу от тела моба.
Она наносит урон подобно каменному мечу, но попадание по мобу приведет к пополнению заряду косы, что будет видно по рукояти.
Если игрок получает комбинацию из 4 ударов, то коса становится заряженной. Если игрок долго ждет между ударами, то заряд исчезнет. Когда коса достигает полного заряда, оно будет долго не уходить, но в итоге заряд все равно исчезнет.
Как только коса заряжается, нанося урон мобу вы вырываете из него душу. После этого из моба вылетает его прозрачная версия, которая будет пытаться вернуться в свое тело. Вы можете убить душу косой, оставив тело неподвижным.
Вы можете использовать эту возможность в своих целях, таких как:
1) Управление душой мобов с помощью бутылки с душой.
Если вы например дадите корове бутылку с злой душой, то корова станет машиной для убийств. Если же вы дадите добрую душу, то корова будет доброй.
2)Вселится в моба
Вы можете вселится в тела моба без души. В зависимости от моба, у вас будут различные способности, а также и ограничения.
Однако если кто то убьет вас, то ваша душа покинет тело моба в которого вы вселились и ваше тело тоже умрет.
3)Использовать тело моба как декорацию
- Амулет сохранения
Новый предмет для игрока, который можно носить на голове.
У данного аксессуара есть несколько возможностей:
1)Позволяет вам сохранится в виде духовной форме, т.е. души. Когда вы в духовной форме, вместо сердечек появляется бар сохранения. Он будет уменьшаться, в зависимости от времени проведения вне тела. Амулет полностью устраняет эту проблему.
2)Позволяет сохранится после смерти, но не как тотем бессмертия. Ваше тело умрет как обычно. Но все предметы перейдут к вашему духу (амулет сломается). С исчезновением амулета здоровье будет тратится быстро. Вы можете использовать все это время, чтоб отнести вещи в безопасное место. После этого, вы как обычно умрете, и ваши вещи упадут на месте смерти.
Структуры
- Катакомбы, мавзолеи, святыни
Название храм, катакомбы, искл. зависит от размера конструкции.
Катакомбы самые большие-это строение на поверхности, ведущее под землю в большой подземный лабиринт
Мавзолеи среднего размера-это строение, ведущее вниз к единственной подземной комнате.
Святыни самые маленькие-это просто небольшое строение с закопанным под песком сундуком для добычи вокруг развалин.
В катакомбах есть длинные темные коридоры, которые ведут в большие комнаты.
Но будьте осторожны...В катакомбах могут быть Потрошители или упыри.
Песок душ в этой структуре также имеет шанс быть Одержимым песком душ.
вы можете услышать шепот песка душ вокруг вас...
Примером комнаты, которую катакомбы могут привести вас, является комната Spoul Ghoul Spawner.
Возможно, вы задаете себе этот вопрос.
А где же Спавнер?
А где же добыча?
Для того, чтобы остановить спавнер/получить добычу, вы должны получить в непосредственной близости от упырей.
Еще одна комната, с которой вы можете столкнуться, - это "охраняемая" комната.
Другой вариант Потрошителя нерестится в катакомбах.
Этот тип Потрошителя - хранитель.
Его ИИ предназначены для эффективного патрулирования длинных коридоров этих структур вместо того, чтобы блуждать случайным образом, как обычный Потрошитель.
К счастью, игрок может прокрасться мимо ,чтобы избежать взгляда Потрошителя.
К сожалению, игрок должен будет прекратить красться, чтобы открыть сундук...
Что приведет к тому, что охранники Потрошители придут за вами...
- Формации песчаника душ
Песчаник из песка душ генерирует в этом биоме случайные структуры. Вы можете увидеть, например, арку из песчаника душ в этом биоме. Такие структуры просто добавляют биому какой-то интерес и разнообразие
Заключение
Ну вот и все :) Хотелось бы сказать, что идея на мой взгляд просто шикарна и очень интересна. Правда разработчики так не думают, ибо они даже не обсуждали эту идею. Но, надеюсь, они хотя бы возьмут пару идей отсюда.