ФРАЗЫ ПОСЕТИТЕЛЯ
⠀
👉🏻We have booked a room in your hotel. Мы забронировали комнату в вашем отеле.
⠀
👉🏻Good evening. My name is Ivanov. I have a reservation in your hotel. Добрый вечер. Моя фамилия Иванов. У меня бронь в вашем отеле.
⠀
👉🏻Where is the lift? Где лифт?
⠀
👉🏻What is the password for WiFi? Какой пароль от wifi?
⠀
👉🏻Do you have a vegetarian menu? У вас есть вегетарианское меню?
⠀
👉🏻What time is the breakfast? Во сколько завтрак?
⠀
👉🏻Our air-conditioning / hairdryer is not working. Наш кондиционер / фен не работает.
⠀
👉🏻We have a problem with hot running water. У нас проблемы с горячей водой.
⠀
👉🏻I need a taxi to pick me up tomorrow at 6am. Нужно, чтобы такси забрало меня в 6 утра.
ФРАЗЫ СОТРУДНИКА
⠀
👉🏻You have a double room for three nights. У вас комната на двоих на три ночи.
⠀
👉🏻Ok, I see. A single room for two nights. Хорошо, понятно. Одиночная комната на две ночи.
⠀
👉🏻Here is your passport and your key. Вот ваш паспорт и ключ.
⠀
👉🏻Your room is on the second floor. Ваша комната на третьем этаже.
⠀
👉🏻Would you like to have breakfast? Будете завтракать?
⠀
👉🏻Breakfast is included into your reservation. Завтрак включен в вашу бронь.
⠀
👉🏻Breakfast is served from 7 till 9 in the café in the ground floor. Завтрак подается с 7 до 9 в кафе на первом этаже.
⠀
👉🏻Sure. I`ll call the taxi for you. Конечно, я вызову для вас такси.