Найти тему

Возможные нововведения Яндекс Директ в 2020 году

В отличие от своего главного конкурента Google Ads, в Директе нововведения появляются значительно чаще. Однако не все являются собственной идеей желтого поисковика.

Если замечали, некоторые нововведения выглядят очень похожими на те, что в Ads используются уже давно: Недавний таргетинг в РСЯ по интересам, средний дневной бюджет, попытки Яндекса "влезть в видеорекламу".

Это статья - просто рассуждения автора о возможных нововведениях и "фичах" Директа в 2020 году. Поехали

  • Ротации объявлений

На данный момент, зависимость показа того или иного объявления в Директе зависит от количества переходов. Однако, при добавлении нового объявления в уже существующую кампанию, большее количество показов распределяется на старое объявления, т.к. по нему уже имеется статистика.

Могу предположить, что в следующем году, нас ждет подобная "галочка" в настройках рекламных кампаний.

  • Новые расширения для объявлений

На данный момент имеются быстрые ссылки и описания к ним, а так же уточнения. Можно добавить цену в объявление, но не для всякой ниши это актуально.

У конкурентов вдобавок имеются структурированные описания, цены, промоакции, форма заполнения контактной информации для клиентов, и даже ссылка на мобильно приложение ( на счет последнего, сразу скажу, не использовал ни разу )

Скорее всего одно из этих новшеств мы увидим у Яндекса в 2020. Может быть даже форму для отправки данных.

  • Обновленный интерфейс работающий так же быстро как и у конкурентов (НЕТ)

Было бы весьма не плохо иметь что то похожее, ведь на сколько известно, начиная от модерации поисковой рекламы и изменении ставок, все это происходит очень быстро.

Хоть и Яндекс представил обновленный интерфейс несколько лет назад, и да, там действительно добавили интересные вещи, при всем этом, работает он не на много быстрее, а специалистам со слабыми компьютерами, может вылезать ошибка, о нехватке оперативной памяти.

  • Возможность более детальной настройки РСЯ в плане аудиторий

Раз уж заговорили о рекламной сети, стоит упомянуть, что наконец то начали доработку РСЯ. Хотелось бы увидеть немного похожие настройки, как у зарубежного конкурента, где можно отключить показы в мобильных приложениях, исключить неинтересные тематики и отсечь нерелевантные по интересам и поведению аудитории.

На мой взгляд, это одно из самых правдоподобных нововведений в следующем году.

  • Общие бюджеты на рекламные кампании

Возможно это и не на столько необходимо, но предположу, что такая настройка была бы полезна рекламодателям, размещающих разные ниши бизнеса или сайты на одном аккаунте.

Ведь ограничения внутри рекламной кампании иногда расходуют больше установленного, а к примеру если еще и разный временной таргетинг, то нужно заходить и отключать или редактировать лимиты на весь рекламный кабинет.

Это были несколько моих предположений, по развитии контекстной рекламе Яндекс Директ на 2020 год.

А что думаете вы?

Какие новые опции и дополнения выкатит он в следующем году?

Пишите свои комментарии!