А давайте немного подискутируем, ибо у меня есть ряд вопросов, но не к игре, а к хейту, который её окружает.
Я не буду брать в расчёт весь мир, а возьму только Россию.
Прям щас и прям тут будут супер сурьезные размышления, которые не претендуют на истину в последней инстанции, но все же хотелось бы об этом поговорить.
Поводом для этих размышлений стал твит от Нила Дракмана о параллелях между первой и второй частью.
Лично я увидел параллель в том, что в первой части Джоэль брал на себя ответственность за жизнь Элли и был её защитником, а во второй уже Элли берёт на себя такую ответственность перед Диной. Но речь вообще не об этом.
То что видит подавляющее большинство комментаторов я перечислять не буду, достаточно зайти под любой тред с новостью
Так вот.
Сразу скажу - Я против СЛЕПОГО включения интересов разных меньшинств в игровую индустрию! Просто закрепим это перед следующим текстом.
Я понимаю бомбление людей на ЛГБТ тему, я понимаю, что её пихают туда куда вообще не надо, а делают это только для галочки. Еще и кичатся этим, будто это какая то невиданная до этого фишка (что по моему только должно унижать сообщество ЛГБТ)
Но, блин, совершенно не понимаю ненависти к TLOU2.
По большей части, ненависть к игре пошла на почве не принятия отличной от большинства ориентации, а она уже идёт от шор, которые навесили на людей родители, окружение и пропаганда еще в детстве.
ЛГБТ тема (которой, я думаю, в TLOU2 будет не много)именно в этой игре к месту.
Это логичное развитие характера Элли.
Первый намёк был дан еще в дополнении Left Behind, где она поцеловалась с подружкой.
Вкупе, по сюжету первой части, её пытались изнасиловать, так почему бы ей не уйти на другую сторону?
Про хейт внешности её избранницы я вообще молчу.
Люди, которые этим занимаются не совсем адекватны.
Другими словами, есть объективные причины почему Элли стала такой.
Это не высосано из пальца и было задумано создателями еще при разработке первой части.
Раз нам так понравилась первая часть, может быть мы будем уважать людей, которые подарили нам эту игру и их выбор вектора развития сюжета?
А начинать хейтить её, если будет за что, уже после откровенного провала, то бишь, после выхода игры. По моему логично.
Очень много людей не понимают, что значит создавать. Большая часть людей в своей жизни ничего не делала своего, не писала, не сочиняла, не придумывала с нуля и не может адекватно воспринять сколько труда вложено в тот или иной процесс.
Первая часть была крепким хитом и нет никаких поводов думать, что продолжение станет провалом. По крайней мере геймплей будет на высоте.
В любом случае надо дождаться конечного продукта и выставлять собственную оценку опираясь только на свои ощущения.