Как и всегда, новое поколение Volkswagen Golf становится витриной лучших в своей категории. Ничего прорыва не принесет, но все доступное идеально скоординировано. Новая особенность - Защитник от опасного левого поворота.
Членство в семействе Golf особенно заметно в восьмом поколении, особенно в задней части кузова в области фар и на широких задних стойках, которые были характерны для всех автомобилей Volkswagen Golf с незапамятных времен.
Однако нос значительно изменился, что намного ниже и чем-то напоминает определенный тип стока у Toyota. Такое решение стало возможным благодаря установке компактных фар, которые во всех версиях полностью собраны из светодиодов. Лучший в своем роде светодиод IQ.Light представляет собой матричную конструкцию, в которой каждая лампа состоит из 22 в двух сегментах разнесенных и индивидуально переключаемых источников питания, которые также могут активно охватывать передние транспортные средства. Гольф все еще может идти с включенными дальномерами и не ослеплять других.
Конечно, аналогичное решение было представлено в нижнем среднем классе четыре года назад компанией Opel на ее Astra K (и теперь оно предлагается ivo меньшим Corse), но в случае с Golf это более сложное устройство с более отдельными ресурсами. Говорят, что IQ.Light происходит главным образом от собственных разработок Volkswagen, а возможно (значительно более сложных) фар для Touareg, подготовленных Хелли.
Бесспорным преимуществом восьмого поколения Golf является низкий поклон, а также снижение коэффициента сопротивления (Cx) с существующих 0,3 до 0,275. Однако механическая база остается прежней по сравнению с предыдущим поколением, поэтому это еще одна модификация известной платформы MQB. Кроме того, основные размеры были в основном сохранены: внешняя длина 4284 мм, внешняя ширина 1789 мм и внешняя высота 1456 мм. Колесная база составляет 2636 мм. На этот раз производитель даже не говорит об обычном увеличении внутреннего пространства в своих материалах.
Рабочее место водителя значительно изменилось в новом Golf, который в своем топовом оснащении (теперь называется Style) принимает (как еще) большие дисплеи. Экран прибора имеет стандартную диагональ 8,25 дюйма и центральный дисплей до десяти дюймов. Их графика и скорость отображения являются передовыми и устанавливают новые стандарты в сегменте. С точки зрения функциональности вы можете видеть вдохновение большого Touareg (но он имеет чудовищный 15-дюймовый монитор посередине), но Golf идет дальше в определенных функциях. Оба дисплея все более и более тонко связаны между собой, и расположение центра может быть настроено в широком диапазоне параметров.
Новый Golf постоянно подключен к Интернету, и голосовая связь с онлайн-ассистентом Amazon Алекса работает очень хорошо. Как мы уже пытались, больше нет необходимости выучивать специально созданные лозунги, а просто скажите «Привет Volkswagen» или обратитесь к Алексу напрямую, скажите «Мне холодно на ногах», и «она» попытается приспособиться, затопив пол. Он работает не так быстро, как MBUX от Mercedes (и вы не можете ожидать шутки от Alexa, в отличие от Mercedes), но это действительно функциональное и многообещающее решение в этом сегменте.
Водитель имеет потрясающую артиллерийскую систему помощи. Мы не нашли среди них ничего по-настоящему революционного: речь идет о расширении возможностей и масштабов и согласовании их совместной работы. Предупреждение о переднем содействии и автоматическое торможение теперь также регистрируют велосипедистов, адаптивный круиз-контроль (ACC) регулирует скорость движения не только перед транспортными средствами, но и перед поездкой по городам или поворотам, а Active Lane Keeping сохраняет автомобиль свободным вмешательство водителя в течение пятнадцати секунд.
Вместе эти системы позволяют осуществлять «вспомогательную» езду, особенно на автомагистралях с характерными горизонтальными знаками до 210 километров в час.
Как мы уже пытались, Golf с этой системой сможет вести довольно надежную автономную езду по определенным участкам дорог высокого качества, но на данный момент это все еще только «помощь» в законодательных вопросах. Например, сила, направляемая к рулевому колесу при прохождении поворотов, всегда должна быть такой, чтобы даже менее физически доступный водитель мог ее надежно преодолеть в любое время.
Одна новинка среди элементов активной безопасности, однако, мы все-таки найдем новый Golf. Это система, которая останавливает автомобиль, когда водитель хочет повернуть налево, когда автомобиль приближается к нему. Между прочим, это явление описывается свежей статистикой чешских дорог как одно из самых серьезных в отношении несчастных случаев со смертельным исходом.
Новый Golf также готов внедрить стандарт связи между другими транспортными средствами и инфраструктурой (C2X), но пока он один, ничто никуда не двинется. В самом важном восьмом поколении Volkswagen вы просто найдете функции комфорта или безопасности, которые были зарезервированы для роскошных автомобилей. И вы можете только узнать, что вы сидите «только» в гольфе из обычного и тусклого пластика в нижней части приборной панели, дверей и центральной консоли.
Вам придется привыкнуть к сенсорному управлению вентиляцией, аудиосистемой и другими системами комфорта, но в остальном автомобиль предлагает именно ту степень интуитивности, которую вы автоматически ожидаете от вождения. В первый раз, когда вы садитесь за руль большого диаметра, вы говорите: да, он новый, улучшенный в чем-то, такой же в другой, и я привыкаю к нему. Вместо селектора коробки передач от центральной панели торчит только короткий пень, похожий на часто насмешливую функцию, которую Volvo представила несколько лет назад. Но он отлично функционирует и способствует впечатлению от «аккуратного» рабочего места водителя.
Сначала кажется, что это было более удобно, чем его предшественник, но если вы пойдете быстрее, вы поймете, что это на самом деле острее. Первое впечатление связано с заметно лучшей звукоизоляцией интерьера, которая, очевидно, достигается в основном большей частью демпфирующих материалов. С резким неравенством даже «восьмерка» не совсем знает, как с ней справиться, будь то удары, передаваемые пассажирам, или последующие отскоки задних колес. Гольф, тем не менее, все еще является очень сложным транспортным средством, которое не выпекает водителя даже в действительно критической ситуации и остается управляемым.
Предварительные продажи нового поколения Volkswagen Golf начинаются в Германии в этом месяце и должны начаться в других европейских странах в первом квартале следующего года.
Мы еще не знаем цены, чешское представительство Volkswagen в настоящее время ведет переговоры о прайс-листах со штаб-квартирой и должно опубликовать их до Рождества. Сначала будут доступны бензиновые двигатели 1,5 TSI 96 и 110 кВт, в том числе мягкая гибридная версия eTSI с периферийной системой 48 В и стартером-генератором (110 кВт; только для DSG), а также дизель 2.0 TDI мощностью 85 л. 110 кВт.
Позже, портфель будет дополнен другими силовыми агрегатами, в результате чего ассортимент силовых установок, предлагаемых для Golf VIII, достигнет восьми, охватывая диапазон мощности от 81 до 245 кВт. Интересной особенностью станет внедрение подключаемой гибридной системы (PHEV) с двигателем 1.4 TSI, электродвигателем / генератором в шестиступенчатой коробке передач DSG, литий-ионной аккумуляторной батареей 13 кВт-ч и общей мощностью до 180 кВт: EV) или гибридные (HEV) решения, в то время как PHEV с большей вероятностью будут устанавливаться в высокопроизводительных транспортных средствах, где высокие затраты на производство сложной двухдвигательной системы лучше теряются.