Найти тему

Тренды логотипов в 2020 году

Оглавление
Логотипы играют огромную роль в восприятии вашего бренда на рынке, с их помощью фиксируется индивидуальность бизнеса. Дизайн логотипа отражает суть компании, если ваш бизнес умный, то на нём должна быть интеллектуальность, если ваш бизнес креативный, то логотип должен быть креативным. 

Важно, чтобы ваш логотип был эффектным, запоминающимся и актуальным. 2019 год подходит к концу, и мы задумались о тенденциях дизайна логотипа 2020 года. Более того, новый год - это прекрасная возможность оценить свой текущий логотип и определить, работает ли он за вас или против вас.

В 2020 году ожидаются следующие тенденции в дизайне логотипов: 

3D градиенты

Градиенты - это отличный способ превратить любую группу цветов в динамический спектр, в котором ощущается жизнь и энергия. С помощью градиента можно добавить глубину изображению и создать 3D-эффект. На пике популярности будет конические градиенты. Трехмерные градиентные логотипы идеально подходят для экранов, поэтому они становятся всё более востребованными.

-2

Простота и упрощение

Этот тренд процветает уже давно. Видимо он навеян временем - вокруг так много всего, что когда видишь что-то простое, глаз сам цепляется за эту картинку. Плюс ко всему все крупные бренды делают это - упрощают свой логотип, тем самым эволюционируя предыдущую версию логотипа. Среди ярких примеров последних лет можно выделить Uber, Facebook. 

-3

Логотипы с ультратонкими линиями

Тонкие линии - это один из самых простых и эффективных способов создать логотип, который за несколько секунд расскажет все о бренде. Используя тонкие, утонченные линии можно выразить идею бренда без каких-либо усложняющих вещей. Кроме того эту деталь можно применить к любому логотипу.

-4

Дизайн логотипов 80-х годов

Всё новое - это хорошо забытое старое. Мода 80-х возвращается в дизайн неся с собой пиксельные картинки, неоновые и светящиеся вывески. Такой дизайн становится популярным, так как многие компании работают только онлайн, а такие логотипы особенно эффектно смотрятся на экранах телефонов, планшетов, смартфонов. 

-5

Многослойные и перекрывающие элементы

При наложении большого количества слоев друг на друга можно создать более сложный логотип. Этот прием будет широко использоваться в сочетании с градиентами для создания глубины и визуального интереса. Перекрывающиеся стили, как правило, лучше всего подходят для логотипов, которые имеют простую метку или надпись и содержатся в определенной части логотипа.

-6

Логотипы ручной работы

В последние годы в моде были электронные и оцифрованные логотипы. Поэтому многие стали возвращаться к винтажному стилю. Один из способов воспроизведения такого стиля - это ручной рисунок. За последнее время эта тенденция набирает всё большую популярность. Бренды используют ручные рисунки, чтобы показать свою подлинность и придать логотипу индивидуальность. 

-7

У логотипов будет мало текста

Исходя из принципа минимализма и упрощения, чем проще и лаконичнее дизайн, тем лучше. Тут в ход процессов опять вмешиваются цифровые технологии. Логотип гораздо проще масштабировать для различных целей, когда на нём нет текста. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваш текст станет неразборчивым на визитной карточке или небольшой листовке.

-8

Вот и всё. Вышеупомянутые дизайны логотипов - это те, которые в последнее время завоевали популярность. И интерес к логотипам выдержанным в таких стилях растёт. Не стоит гнаться за быстротекущей модой. На самом деле успешный логотип это тот, который точно может идентифицировать ваш бренд.