Найти в Дзене
innafory / больше смысла

Счастливые жертвы маркетинга, или ради чего мы потратили в магазине корейской косметики около 8000 рублей

Это произошло больше 3-х лет назад. Моя подруга уже несколько недель уговаривала нас с сестрой сходить в магазин корейской косметики, который находился недалеко от её дома. Сейчас этот магазин, к сожалению, закрыт.

"К сожалению" потому, что он находился в торговом центре, в котором мы чаще всего закупаемся всей семьей — теперь же за продукцией магазина надо ехать совсем в другое место. Хотя, кто знает, может, оно и к лучшему!

Что ж нас тянуло пойти именно в этот магазин, а не в привычную и более доступную в ценовом плане сеть магазинов косметики? Всё просто и одновременно сложно.

Мы "к-поперы" [прим, знаю, смешно звучит, сама смеюсь] — ценители корейской музыки. На тот момент к-поп не был популярным направлением [с началом "восхождения" BTS и других замечательный корейских групп на мировую сцену это направление получило заслуженное внимание]. Именно из-за этого мы могли нечасто видеть продукты с символикой различных групп. Мы хотели попасть в тот магазин потому, что представителями его бренда является группа EXO.

Собственно, написать статью об этом случае меня подтолкнули сделанные в тот день фотографии, которые я на днях "откопала" в архиве. Как Вы можете видеть, в этом магазине были расставлены картонные фигуры участников группы, на упаковке многих продуктов виднелись их фотографии. И что немаловажно, в магазине постоянно играли k-pop песни разных групп [прим. не только EXO!] Мы хотели посетить этот магазин чисто из-за атмосферы, но в итоге потратили там за раз больше 7 тысяч рублей.

За определенную сумму в чеке магазин предлагал своим покупателям в качестве бонусов промо-материалы с участниками группы EXO. В тот день мы не думали покупать косметику, хотя необходимость в её покупке была. Незадолго до похода в магазин мы с сестрой были у косметолога, которая выписала большой список препаратов и обязательной "уходовой косметики". И так получилось, что мы нашли подходящую продукцию там, куда пошли. Ещё мы приобрели некоторую декоративную косметику. И получили "заслуженные" бонусы за около 8 тысяч рублей в чеке: веер с изображением одного из участников группы, тетрадь с символикой группы, подставка с фигурками EXO-M.

Можете не верить, но подобное случилось с нами лишь однажды. До этого случая и после него мы не позволяли себе большие и, самое главное, единовременные затраты на косметику. Но и сказать, что мы с сестрой пожалели о том походе в магазин корейской косметики, который "сел" нам в почти 8 тысяч рублей, мы не можем. Всё потому, что мы пользовались купленным целый год и были в целом довольны продукцией магазина. Единственное, что нас смутило через день и смущает до сих пор: к единовременной покупке большого количества продукции нас "подтолкнули" бонусы, обещанные за покупку на определённую сумму.

Наверное, будет правильнее сказать, что мы в какой-то степени попали на крючок мысли о том, чтобы обзавестись бонусами, связанными с к-поп [ прим. корейская музыка]. А зачем нам эти бонусы? Думаем сейчас и разводим руками.

Наверное, для поднятия настроения. На самом деле, нам повезло, что продукция магазина оказалось хорошей. Прежде чем тратить такую сумму, лучше принять взвешенное, обдуманное решение и попробовать какой-то один продукт нового бренда. Сейчас мы это понимаем! Не повторяйте за нами, в общем.

Спасибо, что дочитали статью до конца! Если Вы оценили её, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал INNAFORY в Яндекс Дзене.

#by_катя_innafory