Когда мне исполнилось 14 лет, в моей голове уже начали возникать картинки семейной жизни вон с тем парнем из старших классов, который меня даже не знал. Конечно, а как же я с ним познакомлюсь такая толстая?! (У меня была вполне нормальная фигура 14-летней девочки).
И тут мне в голову, а точнее сначала на страницу браузера, пришла гениальная идея! Похудеть без труда с помощью технологии 25-го кадра, таким и был заголовок того рекламного сайта. Деньги на день рождения подарены, так от чего же не заказать диск с чудо-системой для похудения через интернет!
Когда посылка пришла, я уже представляла, как моя фигура станет лучше, чем у любой фешен-модели. Вот диск в моих руках, мне казалось, я уже немного похудела, но все чудеса еще были впереди.
Итак, чудо-система предложила мне чудо-метод – пока я занимаюсь привычными делами за компьютером, на экране будет выскакивать чудо-фраза «Я сыта» с помощью 25-го кадра. Я не буду видеть эту фразу, но мое подсознание обязательно воспримет ее как руководство к действию!
Я открыла сериалы и активировала программу. Но что-то было не так, ведь на экране постоянно вскакивал текст, абсолютно не дающий наслаждаться сериалом, да и кушать, откровенно говоря, хотелось, кажется, еще больше...
Пользуйтесь на здоровье тысячей рублей ребенка, дорогие создатели чудо-диска!
Так что же такое этот 25-ый кадр?
В середине 20 века в США Джеймсом Вайкери была доказана возможность влиять на подсознание с помощью 25-го кадра. Дело в том, что по стандарту в видеороликах используется 24 кадра в секунду. В фильм была вмонтирована реклама колы и попкорна, что заставило людей на подсознательном уровне покупать данные товары. Представляете какой прорыв для маркетологов!
Но уже через пару лет это открытие было полностью опровергнуто и даже Джеймс Вайкери признал, что результаты его исследования были сфабрикованы.
Конечно же, 25 кадр существует, но не как способ влияния на наше подсознание, а как возможность видеомонтажа.
Но несмотря на неэффективность метода, подобные диски до сих пор можно найти в интернете, купить и получить не самый интересный опыт, если только Ваше самовнушение не сделает все за Вас.