13,1K подписчиков

Глобальная переделка Москвича-407 и БМВ за 4 года.

7,3K прочитали

На воскресенье, я решил оставить очень эксклюзивную и глобальную переделку, тот самый проект, который вызывает эмоции. Давайте все по очереди, ведь так станет намного понятнее. Идея и в принципе работа началась очень давно, примерно в 2006 году. Именно тогда Алексей из Санкт-Петербурга захотел взяться за серьезную работу, но определенных целей не было. У мужчины был старый Москвич-407, который находился в достаточно плохом состоянии, многих запчастей не было, не на ходу. И тут по случаю появился еще один автомобиль в собственности, это был БМВ (кузов 36). Алексей понимал, что это абсолютно разные автомобили по всем параметрам. Но была одна мысль, которая не давала спокойно спать. А что, если взять Москвич и соединить его с БМВ? Ведь нечто крутое должно точно получиться в результате. Владелец автомобилей понимал, что работа очень сложная и долгая, она может занять несколько лет, много средств и прочего. Прошло пару недель и Алексей все-таки решился на такой сложный шаг. И так, теперь все по-порядку. Начну рассказывать с БМВ Е36, с нее взята вся ходовая часть (тормозная система, подвеска, подрамники и прочее), вдобавок конечно же двигатель на 2.8 литра от иномарки. Мужчине не просто снял все агрегаты, но и дополнительно сделал ремонт их, полностью перебрал и некоторые запчасти заменил. Сделано это по понятным причинам, чтобы быть уверенным в надежности и лишний раз потом никуда не лазить, все-таки БМВ был уже не свеж. Вроде поверхностно с технической частью все понятно, давайте продолжать дальше.

(итоговый облик переделки, ход работы описан ниже в публикации)
(итоговый облик переделки, ход работы описан ниже в публикации)

(вид сбоку, неплохо ведь)
(вид сбоку, неплохо ведь)

И так, теперь перейдем к Москвичу-407, что же от него досталось проекту. Логично предположить, что это кузов, частично интерьер и остальная мелочь для внешнего облика. Весь металл был подготовлен и все проблемные участки устранены. Все-таки Москвичу много лет, поэтому без ржавчины никуда. Вдобавок некоторые кузовные элементы взяты от других иномарок, к примеру задние крылья от Фольксваген Жук, оба бампера вообще от знаменитой «Буханки», их конечно пришлось подгонять, но в итоге встали отлично. На передних крыльях появились так называемые «жабры» и боковые зеркала от иномарки. Вы уже наверняка заметили цвет кузова, Алексей выбрал красный, который хорошо сочетается с черной крышей, капотом и багажником. Явно кого-то интересует вопрос по поводу документов, то владелец на тот момент все решил и поставил свой проект на учет (было это примерно в 2009 году). В завершении докуплены неплохие, разноширокие колеса. Алексей даже использовал свою переделку на каждый день, ведь все необходимые функции есть. В автомобиле установлен гидроусилитель руля, подогрев, климат, электростеклоподъемники, центральный замок, антиблокировочная система, система стабилизации и прочие мелочи, которые придают комфорта. Вот такая она, глобальная переделка Москвича-407 и БМВ за 4 года, срок работы приличный, но оно того явно стоило. Транспорт хорошо ведет себя на дороге, максимальная скорость примерно 210 км/ч, а до 100 километров разгоняется за 6.6 секунд. Круто же, что еще сказать!

На воскресенье, я решил оставить очень эксклюзивную и глобальную переделку, тот самый проект, который вызывает эмоции. Давайте все по очереди, ведь так станет намного понятнее.-3

(Алексей выполнил свою работу на 100%, красота получилась)
(Алексей выполнил свою работу на 100%, красота получилась)

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!