Все из нас наверно знают что такое гарнитура виртуальной реальности. Она дает возможность пользователям испытывать яркие эмоции, находясь в видеоигре или в моделируемой среде. Автопроизводители могут использовать это устройство как инструмент для проектирования своих будущих автомобилей.
Корпорации Kia Motors и Hyundai Motor Company недавно представили новый способ оценки дизайна своих автомобилей. Новая система, представленная в Центре исследований и разработок Namyang в Южной Корее, оснащена технологией VR, которая будет использоваться как для разработки, так и для проектирования. Благодаря этому новому типу технологий Kia и Hyundai ожидают, что сможет ускорить НИОКР и предпроизводственную разработку, а также сократить время разработки транспортных средств на 20%. Кроме того, обе компании также ожидают 15-процентное сокращение ежегодных затрат.
Система работает через специально разработанные гарнитуры, способные обслуживать до 20 пользователей одновременно. Таким образом, дизайнеры и инженеры транспортных средств могут фактически участвовать в разработке. С 36 датчиками отслеживания движения пользователи могут управлять средой и проектами в режиме реального времени. В результате дизайнеры каждого бренда могут работать более эффективно и просматривать широкий спектр концепций дизайна. Это позволит дизайнерам легко вносить изменения в цифровой формат вместо дорогих макетов.