День 46
Пока мы разговаривали с женами и Кроули, в общем потоке появилась информация с Острога. Энергии Астры, усиленной всеми мафусаильцами, хватило, чтоб передать пару картинок.
Сева лежал на кровати, у него появился нимб, который освещал всю комнату и крылья...он стал точной копией мафусаильца. Затем появился Великан, сказавший всего одну фразу: " Торопитесь, он долго не продержится"
Я помнил о том, что нолы становятся похожи на мафусаильцев не за долго до смерти, Моисей был одним из нолов и когда он спустился с горы Синай он светился...об этом мне рассказывала Лилит в Аду, когда я сам был еще человеком...но Моисей прожил еще долгое время, в условиях Севы процесс шел в разы быстрее, человеческая часть отмирала, а значит времени у нас действительно мало...
В комнату вошел Михаил и позвал нас с собой. Мы поспешили за ним. Пройдя по длинному коридору мы вошли в санчасть. Все было на своих местах мы бросились к ящикам в которых хранились лекарства, но Михаил попросил нас оставить эту затею и подвел к небольшому стеклянному ящичку с лежащим за стеклом шприцем. Надпись на ящике гласила:
Если я решу умереть - вколите это!
- Как думаешь, он серьезно? - спросил я у Люцифера.
- Чужаков на корабле не любят, я это на себе испытал. Вы знали, что у Севы даже унитаз под напряжением? - вместо Люцифера ответил Михаил.
Мы хмыкнули, в этом был весь Сева. Немного подумав Люцифер добавил;
- Не удивлюсь, если окажется, что печенье, которое ты с таким аппетитом уплетаешь окажется пропитанно сильнейшим ядом.
Михаил тут же выплюнул то, что только что жевал и подойдя к стеклу сказал:
- Ну что, мне не привыкать - с этими словами он ударил по стеклу.
Стекло не разбилось, но пропустило руку Михаила внутрь и он ухватившись за шприц попытался вытащить руку с драгоценностью, которую сжимал в кулаке. Но не тут то было! В комнате замигали сигнальные огни, а голос бортового компьютера произнес:
- Опасность, незаконное проникновение!
В коробе появились капельки, капали они на определенном удалении от задней стенки коробки. Жидкость оказалась кислотой, не серной конечно, но мафусаильскую кожу разъедала...
- Компьютер, отключить систему безопасности! - крикнул Люцифер.
- Введите голосовой пароль, у вас одна попытка, после неправильного ответа включится режим самоуничтожения корабля.
Мы начали перебирать варианты, глядя на Михаила, который держал руку под каплями кислоты чтоб спасти шприц, наша мозговая активность усиливалась в разы. Мы понимали - это Сева и банальный код не подойдет, вдруг Люцифер засиял и крикнул:
- Михаил!
- Система защиты деактивирована - произнес компьютер.
Освещение стало обычным, а Михаил смог вытащить руку из короба вместе с драгоценным шприцем.
На звуки сирены прибежали девушки, зареванная Кроули, которой только что рассказали о том, что Сева находится на грани жизни и смерти, вообще не понимала, что происходит...
- Как ты догадался? - спросил я у Люцифера.
- Это ж Сева! Михаил - последнее, что придет в голову для деактивации системы безопасности Севеного корабля.
- Ты реально прирожденный медвежатник...- с восхищением сказал я
Пока Каси и Лилит обрабатывали рану Михаила, которую тот получил спасая лекарство, мы готовили Кроули к отбытию на Острог.
Она вызвалась сама доставить лекарство и еще кучу необходимых вещей на планету.
- Мы постараемся чтоб тебя заметили - сказал Люцифер.
- Я думаю даже если не заметят, о приземлении Кроули доложат муравьи, которые заполонили весь Острог.
- Но лучше перестраховаться - подмигнув мне ответил Люцифер.
Обняв Кроули мы проводили ее до спасательной капсулы и нажали на рычаг отстыковки.
Как только капсула вошла в атмосферу острога, появился фейерверк. Он был на столько красив и объемен, что даже космический мусор не помешал наслаждаться этим зрелищем довольно продолжительное время.
Мы не улетали, все ждали новостей, время тянулось довольно медленно, а из-за ожидания казалось и вовсе стоит на месте.
Наконец в общем потоке возник образ Севы. Он сидел на кровати с инструментом, отдаленно напоминающим гитару и пытался наиграть на нем простую мелодию " В траве сидел кузнечик" вместо этого получались звуки скрипа фломастера, шоркающего об бумагу и пенопласта, которым ширыкают по стеклу. Мы все поежились от этих неприятных звуков, но это не помогло Севе отвести внимание от его внешнего вида. Теперь у нашего друга был нимб, который довольно ярко светился, а за спиной красовались два крыла темно-синего, почти черного цвета.
- Ого - в один голос выкрикнули мы все...
- Да-да...знаю...жизнь меняет людей, часто они становятся теми, кого больше всех ненавидели...в ближайшее время посещу какой-нибудь пиратский бар и нарвавшись на пару ребят попрошу сколоть нимб, мне больше рога подойдут...
Связь прервалась а мы начали готовится к полету на одну из планет, где можно было достать все необходимое для создания телепорта...
Продолжение здесь
Карта дневника здесь