4,5K подписчиков

30 чудесных новогодних картинок

125 прочитали
Вот-вот наступит время, когда каждый пост будет на одну тему: «Скоро Новый год». И чем ближе к заветной дате, тем горячее становится борьба за внимание пользователей в соцсетях.

Вот-вот наступит время, когда каждый пост будет на одну тему: «Скоро Новый год». И чем ближе к заветной дате, тем горячее становится борьба за внимание пользователей в соцсетях. Если вам нужны свежие идеи для новогоднего контента, вы не зря оказались здесь. В этой статье мы собрали новогодние картинки и советы, как украсить ваш контент к празднику.

Читайте полную версию статьи с примерами редактируемых шаблонов на сайте.

1. Создайте праздничное оформление страницы

Начните с главного — обложки вашей страницы на Facebook. Так называемая «шапка» страницы задает настроение всему контенту. На время праздников украсьте ее картинкой с надписью «С Новым годом!»

Вот-вот наступит время, когда каждый пост будет на одну тему: «Скоро Новый год». И чем ближе к заветной дате, тем горячее становится борьба за внимание пользователей в соцсетях.-2

Полезно знать: обложка страницы Facebook имеет размер 820 × 312 пикселей при просмотре на компьютерах и 640 × 360 пикселей при просмотре на смартфонах.

Сделайте ваш аватар праздничным с помощью небольшого добавочного элемента: шапки Деда Мороза, снеговика, елки или елочного шара. Это не только выглядит мило, но усиливает эмоциональную связь аудитории с брендом.

3. Предложите подписчикам угадать, где спрятан подарок

Отличный способ вовлечь подписчиков в игру (а заодно поднять вовлеченность на странице) — новогодние картинки «с секретом». Разместите несколько похожих объектов на макете и пронумеруйте их. Заранее продумайте, какой номер окажется призовым. Предложите подписчикам в комментариях угадать, за каким номером спрятан приз, и сообщите, когда будет объявлен правильный ответ. Победителем можно считать каждого, кто даст верный ответ. Или разыграть приз случайным выбором среди тех, кто ответил верно — в зависимости от ценности подарка и количества игроков.

4. Нарядите елку призами

Такую же игру можно устроить с помощью новогодней картинки с наряженной елкой. Пронумеруйте шары и игрушки на елке, и макет для игры готов.

Вот-вот наступит время, когда каждый пост будет на одну тему: «Скоро Новый год». И чем ближе к заветной дате, тем горячее становится борьба за внимание пользователей в соцсетях.-5

5. Объявите старт распродажи

Если волна новогодних распродаж захлестнула и вас, не дайте вашему макету затеряться среди прочих. Сделайте его ярким, играйте на контрасте цветов и форм. Подписчики просто не смогут пройти мимо!

6. Создавайте новогодние картинки в формате To Do List

Люди любят готовые списки и чек-листы — используйте это. И не забудьте включить в список целевое действие, к которому хотите направить представителей вашей аудитории.

7. Поддержите атмосферу тепла и уюта

Новогодние выходные для многих — долгожданная возможность провести беззаботное время дома. Предложите домоседам список развлечений. Выбирайте оригинальные и необычные занятия — так вы получите больше шансов, что вашим списком поделится больше людей.

8. Предложите тест на внимательность

Такой вариант новогодней картинки для игры на внимательность будет особенно хорош, если участники вашего сообщества в соцсетях — молодые родители. Предложите им показать картинку детям и найти лишний атрибут праздника.

9. Составьте серию новогодних картинок

На основе одного шаблона в Canva вы можете создать несколько новогодних картинок в едином стиле. Просто копируйте страницу, перемещайте и изменяйте размеры объектов, добавляйте новые фото. Это особенно удобно для историй в Инстаграм. Если необходимо транслировать через истории длинное текстовое сообщение, таким способом можно разбить его на несколько частей. Листая такие короткие истории, пользователь будет понимать, что они связаны между собой по смыслу. Если первую историю он быстро пропустит, интерес ко второй или третьей заставит вернуться на пару шагов назад и перечитать содержание сообщения.

10. Сделайте акцент на текст

Бывает, что дизайнеру просто «негде развернуться» в строгих стандартах корпоративного стиля компании: есть строго определенный шрифт, заменять который нельзя, и палитра, которая не терпит новых цветовых решений. Не стоит отчаиваться! Подумайте, как вы можете адаптировать уже имеющиеся элементы фирменного стиля к новогодней тематике, и уделите больше внимания текстовому содержанию. В этом примере мы немного украсили славянский узор снежинками и добавили душевное поздравление с Новым годом. Решение простое, но иногда большего и не требуется.

11. Не бойтесь минимализма

Простые решения — вовсе не признак ограниченной фантазии. Их любят такие бренды-титаны, как Икеа. Количество предметов, которые составляют эту фотокомпозицию, можно сосчитать по пальцам. Что, в общем-то, не мешает ей украшать множество рекламных щитов и главную страницу сайта Икеа.

Изображение с главной страницы сайта ikea.com
Изображение с главной страницы сайта ikea.com

12. Обыграйте число 2020 в дизайне

С точки зрения эстетики минимализма заглавное число наступающего года просто прекрасно. Новогодние картинки с числом 2020 можно украшать... самим числом! В этом шаблоне мы заменили нули на елочные шары и использовали минимальную цветовую палитру. Следующий шанс поиграть подобным образом с парой двоек и нулей выдастся через 180 лет, поэтому не стоит упускать такую возможность.

13. Создайте новогодние обложки для видео

Предновогодняя пора — время подсуетиться и показать «товар лицом». Сейчас как никогда вашим подписчикам нужны полезные видео и обзоры, ведь они находятся в поиске идей. Что подарить? Как упаковать подарки? Как украсить дом? Если вам есть что ответить и предложить, не упускайте возможность рассказать об этом на видео. А чтобы ваш ролик заметили, создайте для него красивую обложку. В этом примере мы выдержали размер обложки для видео в IGTV.

Полезно знать: обложка видео в IGTV имеет размер 420 × 654 пикселей, ее нужно загружать непосредственно перед публикацией видео через специальное приложение. Отредактировать уже загруженное видео и добавить к нему обложку позже не получится.

14. Расскажите о трендах в вашей сфере

Будьте на шаг впереди конкурентов — вовремя расскажите о том, каким станет новый год для вашей сферы деятельности. Мы создали примерный шаблон для стилиста.

15. Создайте фирменную рамку для фото

Хотите, чтобы ваши фирменные новогодние картинки в 2020-ом красовались на личных страницах десятков, а то и сотен пользователей? Создайте собственный шаблон в Canva и предложите пользователям в качестве подарка подобный коллаж с их фото. Добавить в приложение фото подписчиков, элементы фирменного стиля и лого в формате png можно с помощью меню «Загрузки».

16. Используйте символ года

Символом наступающего 2020 года по восточному гороскопу станет Белая Крыса. Вы можете обыграть в дизайне и это. Самый быстрый и легкий вариант — перекрасить в фирменные цвета этот шаблон. А елочный шарик можно легко заменить на ваш лого.

17. Спросите, чего хотят ваши клиенты

Тема Нового года дает массу поводов вовлечь подписчиков в диалог. Спросите, где они планируют отмечать праздник, как собираются провести каникулы или о каком подарке мечтают. Удобный способ для быстрого общения в Инстаграм — стикеры для ответов на вопросы в историях. Но вы можете выбрать и другой. Используйте любую возможность для общения с аудиторией. Это пойдет на пользу вашему делу и уровню вовлеченности в аккаунт или сообщество.

18. Поднимите вовлеченность игрой в «3 первых слова»

Еще один вариант развлечь подписчиков — разместить таблицу с предсказаниями. Мы изобразили здесь простую таблицу с несколькими словами. Используя этот шаблон, вы можете расширить таблицу, заменить ее содержание и вопрос. В таблице можно зашифровать, например, названия ваших товаров. Туристическое агентство может разместить названия городов и стран, книжное издательство — фамилии авторов книг, кофейня — названия напитков и так далее.

19. Вдохновитесь философией Хюгге

Готовы поспорить, что вы уже наслышаны о датском Хюгге. Дословно понятие «хюгге» невозможно перевести на русский язык. У датчан это своеобразное сочетание уюта, комфорта и благополучия. Что-то похожее мы испытываем во время новогодних каникул. Для этого стиля характерны светлые, нейтральные тона: белый, пепельный, песочный, небесно-голубой и светлый горчичный.

Фестиваль органичного стиля в Новосибирске «Органик Фест» выбрал тему Хюгге для зимнего сезона. Вдохновитесь их стильной и утонченной афишей, от которой так и веет уютом — будто вы сидите с чашечкой какао и любимой книгой у домашнего камина.

Афиша новогоднего фестиваля organic-fest.ru
Афиша новогоднего фестиваля organic-fest.ru

20. Подведите итоги года

Не забудьте напомнить подписчикам о своих достижениях и событиях уходящего года. И, конечно же, попросить поделиться своими успехами и впечатлениями в ответ — в комментариях.

21. Не стесняйтесь постить котиков!

Несколько лет назад фото милых хвостатых в соцсетях были мейнстримом. Сейчас же это, скорее, «запрещенный прием» SMM-специалиста. Но в Новый год можно сделать послабление. Особенно для такого очаровашки в новогоднем костюме.

22. Пожелайте приятного отдыха

В последний рабочий день уходящего 2019-го пожелайте подписчикам уютных выходных. Если вы и сами хотите хорошенько отдохнуть и не планируете отвечать на сообщения во время новогодних каникул, сообщите об этом в тексте поста.

23. Добавьте анимацию

Макеты с анимацией лучше привлекают внимание. В Canva Pro есть возможность добавлять анимационные эффекты в различных стилях к любым дизайнам. В обычной версии вы сможете использовать этот шаблон в статичном варианте. Мы лишь немного намекаем, какой подарок вы можете сделать себе на Новый год.

24. Запустите обратный отсчет

Не упустите случая напомнить подписчикам о том, сколько дней осталось до главного праздника года. В Инстаграм Сторис есть стикер обратного отсчета, что очень удобно. Чтобы отсчитывать дни ВКонтакте, заранее создайте несколько макетов в одном стиле и запланируйте их на нужные дни. Не ошибиться в подсчете нужного количества дней поможет сайт Calculator888.ru.

25. Публикуйте новогодние рецепты

Даже если ваш бизнес не связан с кулинарией, праздники — отличное время, чтобы показать человеческую сторону бизнеса и рассказать о людях, которые за ним стоят. Заведите предновогоднюю рубрику, в которой члены команды будут делиться рецептами любимых праздничных блюд.

26. Создавайте новогодний фотоконтент своими руками

Что делать, когда вам нужно показать ваш товар в новогоднем антураже, а возможности обратиться к профессионалу нет? Учитесь делать красивые фото сами — это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, но и не так легко. Нужно учесть много факторов: освещение, фон, реквизит, вспомогательные материалы... Тем не менее, результат будет стоить всех усилий.

27. Поблагодарите самого активного подписчика

Присмотритесь к своим подписчикам. Среди них определенно найдутся настоящие звезды — те, кто ставили отметку «нравится» каждому посту, задавали хорошие вопросы, писали содержательные комментарии, общались между собой на вашей странице. Наверняка вы уже знаете, кто из них самый-самый. Поблагодарите его персональной новогодней картинкой с фото и поздравьте с наступающим Новым годом.

28. Запишите новогоднее обращение

Если вы развиваете свой лайфстал-влог на YouTube или снимаете обзоры, украсьте новогодний выпуск праздничной обложкой.

Полезно знать: обложка видео для YouTubе имеет размер 1280 × 720 пикселей, ее можно загрузить в режиме редактирования видео.

29. Запланируйте самый главный пост

Главную картинку и пост для поздравления с Новым годом лучше подготовить заранее. Так у вас будет больше возможностей подкорректировать визуал и текст, если появятся новые идеи.

30. Адаптируйте картинки «С Новым годом!» под разные форматы

Чтобы поздравительные картинки смотрелись одинаково хорошо на всех площадках, заранее адаптируйте их под нужные размеры. В Canva вы можете копировать элементы и надписи из шаблона одного размера в другой. А в расширенной версии Сanva Pro — создавать копии одного и того же шаблона и изменять их размеры.

Мы адаптировали шаблон для Инстаграм из предыдущего примера под формат Инстаграм Сторис и поста ВКонтакте.

Вот-вот наступит время, когда каждый пост будет на одну тему: «Скоро Новый год». И чем ближе к заветной дате, тем горячее становится борьба за внимание пользователей в соцсетях.-30

Еще немного вдохновения: красивые новогодние фото

В поисках фото для вдохновения и создания атмосферы праздника, загляните в этот раздел Canva. В нем вы найдете большую галерею фотографий Canva Photo и Pexels. Чтобы поиск отображал только бесплатные фото, выберите соответствующий фильтр в меню:

Доступ к галерее бесплатных фото от Pexels
Доступ к галерее бесплатных фото от Pexels

Смотрите также подборки фото по поисковому запросу «Christmas».

Несколько фото для вашего вдохновения из галереи бесплатных изображений от Pexels, доступных для использования и скачивания в Canva:

Вот-вот наступит время, когда каждый пост будет на одну тему: «Скоро Новый год». И чем ближе к заветной дате, тем горячее становится борьба за внимание пользователей в соцсетях.-36

Пусть ваш контент всегда создает настроение праздника. С наступающим Новым годом! Ваша команда Canva.