276 миллионов просмотров за 388 миллионов минут
О чем это мы? О рекламе!
Согласно "Каннскому" рейтингу YouTube 2019, выигрышная реклама длится, в среднем, 1 минуту 46 секунд. Выбор о просмотре рекламы зритель делает уже в течении первых 5 секунд.
Брендам необходимо придумать, как преподнести историю, чтобы удержать внимание, и при этом донести главную мысль до зрителя.
Для этого подойдет сценарий с интригующим началом, а развитие сюжета должно происходить "по-нарастающей". При это не стоит забывать про неожиданные повороты и множество кульминаций.
Всем этим требованиям соответствуют 5 рекламных роликов, которые вы можете посмотреть ниже:
1. Coca Cola: Vai no Gás
2. Amazon: Not everything makes the cut
3. NIKE: Dream Crazy
4. Orange: Orange Go
5. Apple: iPhone XS — Growth Spurt