Найти тему
60,1K подписчиков

Коллекция новогодних игрушек. НЕ шары :)

446 прочитали

Я уже показывала вам часть своей коллекции. Продолжаю рассказ. :) Вдруг кто идею почерпнёт. :)

В этой стопочке собраны диски - плоские украшения. Очень мне нравятся, на ёлке смотрятся великолепно. Внутри картонный кружок, обтянут бархатом с вышивкой.

Мышка-балерина, которую я показывала вот здесь, не первая балерина на моей ёлке. :) Первая - вот. :) Одетта! :) Прекрасная принцесса, превращённая в... розовую Свинку! :)

Я уже показывала вам часть своей коллекции. Продолжаю рассказ. :) Вдруг кто идею почерпнёт. :) В этой стопочке собраны диски - плоские украшения. Очень мне нравятся, на ёлке смотрятся великолепно.-2

А это петухи боевые, задиристые. :)

А это сосулька-кривулька. :) Есть ещё сосульки, но фотографий их я отчего-то не сделала. :) Потом покажу. :)

Матильда и Мелисса - ПОДъёлочные игрушки. :) Шила к году Собаки, конечно же. :)

А, ладно. Один шар покажу всё же. :) Он гигантский - 15 см в диаметре. Зато было где павлиний хвост раскинуть! :)

Напомню, о каких украшениях для ёлки уже писала. :)

Вот тут - велюрики, красивые фигурки, необычайно приятные на ощупь. :)

Здесь - шары с собаками.

Пойдёте сюда - увидите разные шары. :)

А вот тут живут "ватнички". :) То есть мои портреты из ваты. :)

Спасибо, что дочитали. Надеюсь, вам понравилось. :)

Ваша Татьяна Уланова, скромная мастерица - золотые руки. :):):)