Доброго времени, Уважаемый читатель! Наступил последний месяц года. На улицах открылись елочные базары. В воздухе витает аромат праздника. Все с нетерпением ожидают наступление Нового года!
Но для предпринимателей, бизнесменов и бухгалтеров - это время, когда надо принимать ВАЖНЫЕ решения.
Часто наше правительство вносит изменения в законы, Налоговый кодекс и другие документы, которые вступают в силу с 1 января. И надо быть готовым к этому!
Иначе может остановиться Ваш бизнес. И Вы понесете убытки!
С 1 января 2020 года правительство расширило эксперимент с самозанятыми гражданами на новые регионы. Так что к бизнесменам, предпринимателям и бухгалтерам добавится новая группа - САМОЗАНЯТЫЕ.
Конечно на первом этапе для них всё упрощено. Но с развитием их бизнеса многие также столкнутся с вопросом
"Какие системы использовать для учета и ведения своего дела?"
Сегодня я хочу поделиться своим опытом ведения бизнеса с 2003 года.
Я предприниматель и занимаюсь оцифровкой видео и аудио-архивов, кино и фото-пленок. Для работы я использую расходные материалы, которые необходимо учитывать: CD и DVD диски , флешки и накопители.
Долгое время я не использовал никаких систем управления.
Для сдачи отчетов по "упрощёнке" и ЕНВД я использовал программу "Налогоплательщик" и относил сам в налоговую. А весь учет вел в программе Excel. Сегодня в своей студии оцифровки я всё делаю сам. Появилась идея открыть интернет-магазин для моих услуг и работать по всей России. Для этого будет необходимо нанять новых сотрудников. Поставить кассовый аппарат, эквайринг и т.п.
Я задумался о том, что неплохо было бы заодно наладить бухгалтерский и управленческий учет.
Я постоянно посещаю семинары, чтобы быть в курсе всех изменений. Узнал о нескольких системах, о которых хочу сделать полезный обзор. Хотя каждому деловому человеку надо самому попробовать каждую, чтобы понять:
СИСТЕМА ПОДХОДИТ ВАМ ИЛИ НЕТ?
Я задал себе вопрос: а что я хочу получить от учета? Я - ИП и отчитываюсь раз в квартал (ЕНВД) и раз в год (УСН). Сотрудников - нет (пока). Но планирую расшириться в новом году. Тем более, что есть госпрограммы по льготному кредитованию для создающих новые рабочие места. (об этом расскажу в другом материале)
Хотелось бы сдавать отчетность без проблем.
Поэтому наверное лучше интегрировать управленческий учет с бухгалтерским.
Поэтому выделил себе несколько пунктов
1. Хочу видеть остатки товара и расходных материалов.
2. Хочу видеть обороты компании по каждому виду деятельности.
3. Планирую много времени находиться в разъездах, и мне очень важно иметь доступ в базу с любого устройства, чтобы всегда контролировать бизнес.
4. Не хочу покупать программу и ставить ее на компьютер, пусть все будет в облаке - для надежности.
5. Хочу контролировать сотрудников и видеть кто какие документы создает.
6. Должна подключаться онлайн касса.
7. Функционал CRM – все контакты с клиентом.
8. Интеграция с телефонией – определение звонящего.
8. Отправка счетов прямо из программы.
9. Чтобы все это стоило НЕДОРОГО.
10. В перспективе должна быть выгрузка на сайт, интеграция с интернет-магазином.
В результате моих поисков зарегистрировался и попробовал разные облачные сервисы.
Если резюмировать, то получилась такая картина от худшего к лучшему (личное мнение автора)
Мегаплан.
Как просто CRM-система, хорошо. Замороченная выгрузка в 1С Бухгалтерия. Нет интеграции с интернет-магазином, нет возможности подключить кассу. Дальше не стал рассматривать...
Битрикс24.
Хорошая СРМ система. Есть интеграция с сайтом (тоже на Битриксе). На мой взгляд много игрушек, отвлекающих от работы, чаты внутри офиса, своя соц.сеть. Доступна омни-канальность. Есть бесплатный ограниченный функционал. Стоимость необходимого функционала неоправданно завышена. Посмотрел пару вебинаров. Что-то настроил, но в работе не смог использовать...
Мойсклад.
Хороший функционал, есть интеграция с сайтом (интернет-магазин). Есть выгрузка в 1С Бухгалтерия, но при тестировании заметил, что некорректно "садятся" данные. Тариф 1000 рублей в месяц за 2 пользователей. Но очень мало предоставляется дискового пространства и такие необходимые функции, как CRM, возможность подключения кассы и интернет-магазина, платные. Это существенно повышает стоимость использования.
Бизнес.ру
Действительно хороший функционал! Интернет-магазин, сайт, кассы, CRM, складской учет, 1С Бухгалтерия. Но при подключении необходимых функций ценник становится огромным. При этом в тариф включены лишние рабочие места, количество которых нельзя сократить. Думаю система будет развиваться. посмотрим...
1С. Управление нашей фирмой.
Есть интеграция с интернет-магазином, подключение всего кассового оборудования, понятный и не отвлекающий от работы интерфейс, CRM, разнообразные отчеты, планы, воронки продаж. Есть бесплатный тестовый период 14 дней. Дополнительные продукты 1С, которые легко объединяются в систему.
Знакомые бухгалтера все работают в локальной 1С. Часто жалуются на постоянные обновления, хотя проблемы часто решаются через удаленного помощника. Но иногда приходится приглашать специалиста.
Облачный сервис для работы в 1С позволит мне сэкономить бюджет и даст возможность управления бизнесом из любой точки Мира и с любого устройства.
Скоро надо будет готовить годовые отчеты.
Расскажу о внедрении в свой бизнес облачных решений. поделюсь плюсами и минусами. Пока не попробуешь - не узнаешь!
А какие Вы используете решения и почему в своей практике? Напишите в комментарии...
Если понравился обзор, то ставьте ЛАЙК. Подписывайтесь на канал и читайте новые материалы.
С Уважением, Гумеров Ильшат.
Председатель Союза предпринимателей Кировского района г.Уфа
Индивидуальный предприниматель с 2003 года.
Статьи по теме:
1. Какую систему налогообложения использовать для студии оцифровки?
2. Сайт для подключения облачных решений для бизнеса.